МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Продажа прав на MXGP швейцарской компании Infront Sports & Media де-факто состоялась год назад. Сезон-2019 чемпионат мира существовал в переходном режиме, когда Infront уже была у руля (де-юре), но все события проводилось еще под эгидой Youthstream, и в дирекции всегда находились представители обеих компаний.
Сегодня офис Infront в Монако выпустил официальный пресс-релиз, по которому имя промоутера чемпионата FIM Motocross World Championship 2020 года меняется с Youthstream на Infront Moto Racing.
Пресс-релиз гласит, что это лишь переименование компании Джузеппе Луонго. В новой компании пост Президента займет сын Джузеппе - Давид Луонго, а Даниэль Рицци - пост операционного директора компании. Но чье слово теперь будет главнее, вопрос. Ибо в остальных департаментах люди сменились полностью: Никос Гунарис занял пост организационного директора, Дидье Генриод стал шефом по маркетингу и телевещанию. И вот это последнее назначение - ключевое во всей истории.
Infront Sports & Media является глобальным владельцем прав на телевизионные трансляции, ей принадлежат права на футбол, в том числе, все события FIFA, лыжный спорт, хоккей - все-все-все, что пользуется успехом. До 2013 года дочка Infront, итальянская Infront Motor Sports владела правами на чемпионат мира по Супербайку (World Superbike), пока их не перекупила Dorna Sports (обладатель прав на MotoGP). После этого, в активе у Infront не было своего чемпионата по моторному спорту. Решение купить MXGP - не просто права, но весь чемпионат сразу - продиктовано планами расширения сети вещания, полной реорганизацией принципов съемки и подачи чемпионата мира по мотокроссу.
MXGP крайне популярен в Италии и Франции, иногда, популярней World Superbike и MotoGP. Infront нужна эта аудитория. Но чтобы удержать ее, нужно было значительно улучшить освещение чемпионата мира, как по телевидению, так и в Интернете.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP 2020 года стартует в Великобритании, на трассе в Matterley Basin через неделю, 29 февраля - 1 марта.