МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Мотокросс: Kawasaki KX450F (2016) - легчайший байк в Премьер-классе

    12662
    22 ноября 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25956

        Обзор новой модели флагмана линейки мотоциклов Kawasaki для мотокросса 2016 года, представленного заводом на Миланском Мотосалоне EICMA-2015: новый Kawasaki KX450F не только один из самых мощных в Премьер-классе, но теперь и самый легкий из всей "большой пятерки".
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2015 -
    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


    Философия Kawasaki в мотокроссе всегда была одинаковой: сделать из середнячка пилота гонщика pro-уровня, благодаря техническим инновациям и возможностям мотора. Этим принципом руководствовались инженеры "кавы" 40 лет назад, когда представили первую модель KX450, а теперь на счету Kawasaki 32 титула в AMA Supercross. Благодаря мощному двигателю и значительно улучшенным - развесовке и геометрии, пилот любого уровня сможет почувствовать себя комфортнее на треке.

    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


    Ключевые улучшения

    Новый двигатель KX450HGF: новая головка блока, новый дизайн впуска/выпуска и клапанной системы, примерно на 10 градусов изменены наклоны цилиндра и расположение радиаторов. 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 449 куб.см. снабжен инжектором, который не нуждается в питании от батареи.

    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новый двигатель
    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новый двигатель
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Усовершенствованная система Launch Control для лучшего старта с места (для holeshot). Легко прошиваемая электроника с 3 базовыми картами зажигания и простым инструментом для изменения настроек. KX FI Calibration Kit можно приобрести у дилера, это компактный и легкий прибор.

    Совершенно новое шасси: благодаря оптимизации крепления двигателя, удалось снизить вес рамы на 3.4 кг. Новая снаряженная масса мотоцикла - 108.7 кг!

    Улучшения шасси и эргономики

    Увеличен размер переднего тормозного диска до 270 мм. Новая геометрия передней части шасси - для лучшей поворачиваемости и управляемости.

    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - измененная передняя часть рамы, крепления двигателя
    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - измененная передняя часть рамы, крепления двигателя
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Изменены формы сиденья и бензобака, благодаря чему перемещение вперед-назад в седле при смене позиции стало гораздо более легким.

    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - простой инструмент для смены давления в вилке
    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - простой инструмент для смены давления в вилке
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Подвеска Showa SFF-Air с тремя воздушными камерами появилась в Kawasaki KX450F два года назад, завод одним из первых вернулся к применению пневматических вилок, что должно существенно облегчить жизнь пилотам- частникам, не имеющим собственной команды поддержки или механика. "TAC" в названии вилки означает "как при замене пружины". Настройка вилки осуществляется в полевых условиях простым изменением давления в правом ("активном") пере; давление меняется при помощи насоса в одной из трех камер без разбора вилки. Не требует дополнительных инструментов и запчастей.

    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - вилка Showa SFF TAC в разрезе
    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - вилка Showa SFF TAC в разрезе
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Три камеры правого пера - это: внутренняя - "главная пружина", внешняя - "компенсационная", третья камера для баланса системы. Левое перо имеет традиционный масляный картридж с пружиной и отвечает непосредственно за амортизацию.

    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Для гоночного применения Kawasaki рекомендует поменять пружину заднего амортизатора (в базе идет пружина жесткостью 52 Н/мм).

    Полные технические характеристики Kawasaki KX450F


    Двигатель: жидкостного охл., 1 цилиндр, DOHC, 4 клапана, 4Т, 449 куб.см.
    Размерность: 96.0 x 62.1 мм
    Компрессия: 12.8:1
    Система питания: инжектор φ 43 mm x 1, цифровое зажигание DC-CDI, первичный запуск - кик-стартер

    Сцепление: в масляной ванне
    КПП: 5 скоростей
    Финальный привод: цепью
    Первичный привод, отношение: 3.846 (50/13)

    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новое шасси
    EICMA-2015: Картинки с выставки - Kawasaki KX450F (2016) - новое шасси
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Рама: периметральная, алюминиевая
    Рейк: 28.0 градусов
    Трейл: 125 мм
    Угол поворота руля: 42/42 градуса
    Переднее колесо: 80/100-21 51M
    Заднее колесо: 120/80-19 63M
    Передняя подвеска: вилка Showa SFF-Air TAC с регулировкой сжатия и отобя, свободный ход 310 мм
    Задняя подвеска: Uni-Trak с 2-канальным моноамортизатором (high/low-speed) с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины, свободный ход 315 мм
    Передний тормоз: полуплавающий диск 270 с, 2-поршневой суппорт
    Задний тормоз: 240 мм диск, 1-цилиндровый суппорт
    Габариты Д x Ш x В: 2,195 x 820 x 1,290
    Колесная база: 1,495 мм
    Клиренс: 345 мм
    Высота по седлу: 960 мм
    Снаряженная масса: 108.7 кг
    Бензобак: 6.3 л
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361839 за год
    103264 за месяц
    5463 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message