Чемпионат Мира и АМА по суперкроссу, 15-й раунд (St. Louis)
Итак, старт финального заезда. Кевин Виндхем (Honda), занимающий второе место в таблице чемпионата мира, очень надеялся сократить отрыв от лидера серии. Надежды Виндхема сбылись, но видимо он не четко сформулировал "заказ", т.к. его главный конкурент - Чад Рид - хоть и не стал в этот раз первым, но много очков не отдал. Чад Рид #22 сходу выбился в лидеры, его преследуют Кевин Виндхем #14 и Томи Хан (Motosport/Xtreme Kawasaki).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2008 -
Совсем скоро Виндхем #14 уже наступает на пятки Чаду Риду #22...
и продолжал давить до тех пор...
...пока на 4-м круге не опередил его...
из-за последствий недавней травмы Чад Рид уже не смог его догнать... так Кевин Виндхем выиграл в третий раз за сезон.
однако, Чад Рид уступил сопернику лишь 3 очка, заняв второе место.
Эндрю Шорт (Honda Red Bull Racing) добрался до финиша третьим. В этот раз без падений не обошлось, включая завал, который стоил Тимми Ферри (Monster Energy Kawasaki) всей гонки. Во втором случае он столкнулся с напарником Девидом Миллсепсом, из-за чего Миллсепс пришел лишь шестым.
Напарник Чада Рид - Натан Ремси показал лучший результат в этом сезоне и занял четвертое место.
Томас Ханн финишировал пятым.
На подиуме: первое место -Кевин Виндхем (по центру), второе - Чад Рид (слева), третье - Эндрю Шорт (справа)
Результаты 15-го раунда Чемпионата Мира и AMA по суперкроссу (St. Louis)
место, гонщик, мотоцикл
1. Kevin Windham, Honda
2. Chad Reed, Yamaha
3. Andrew Short, Honda
4. Nathan Ramsey, Yamaha
5. Thomas Hahn, Kawasaki
6. Davi Millsaps, Honda
7. Justin Brayton, KTM
8. Paul Carpenter, Honda
9. Travis Preston, Kawasaki
10. Jason Thomas, Honda
P.S.: Тимми Ферри так и не финишировал
Положение в чемпионате после 15-го из 17-ти раунов
место, гонщик, мотоцикл, очки
1. Chad Reed, Yamaha, 318
2. Kevin Windham, Honda, 305
3. Davi Millsaps, Honda, 244
4. Andrew Short, Texas, Honda, 241
5. Joshua Hill, Yamaha, 196
6. Tim Ferry, Kawasaki, 190
7. Nathan Ramsey, Yamaha, 173
8. David Vuillemin, Suzuki, 146
9. Paul Carpenter, Honda, 136
10. Nick Wey, Dewitt, KTM, 131
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.