Мотокросс: Всеволод Брыляков - хочу больше подиумов
Чемпионат Мира по мотокроссу MX2 стартует 24 февраля в Катаре. В числе претендентов на подиумы - россиянин Всеволод Брыляков, выступающий за Monster Energy DRT Kawasaki. Сменив программу тренировок Сева с уверенностью подходит к своему пятому сезону в классе MX2, в который впервые пришел 1 апреля 2013-го.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2017 - - У меня изменилась тренировочная программа. Теперь я занимаюсь с Браяном Йоргенсеном, в прошлом победителем Гран-При. Мы начали сотрудничество в ноябре, и после ряда тестов по физ.подготовке виден прогресс, - рассказал Сева. В прошлом году лучший результат Брыляков показал в Мексике, где финишировал в одном из заездов вторым и занял третье место на подиуме. Но потом была травма.
Первый подиум в Мексике
- Я изменил подход к физ.тренировкам и технике езды. В прошлом году я много работал над техникой, было много травм, поэтому сконцентрировался на стиле езды, что также помогло мне увеличить скорость, я стал увереннее. Есть пошаговое расписание на каждый день, иногда есть ощущение рутины, но это часть работы. Эту зиму я провел в Испании. В прошлом году мы ездили в США, но в этот раз я предпочел Испанию. Мы нашли сложные трассы, где и работали над моей техникой. Я занимался на протяжении всей зимы, остается посмотреть, чего удастся добиться, гонять и получать удовольствие. Я не участвовал в предсезонных гонках и с нетерпением жду Катара. У нас отличный мотоцикл, двигатель, настройки, хотелось бы это всем продемонстрировать.
- Я не думаю о Херлингсе или ком-то, кто проявил себя в прошлом году. Сконцентрирован на своей езде и стараюсь добиваться прогресса. Это главное, о чем стоит думать. Я не думаю о ком-то другом, кто был вторым или третьим в прошлом году, сосредоточен на себе, на том, что делаю я, где хочу оказаться. Когда взошел на подиум в Мексике и потом, когда не попадал на подиум в следующих раундах, был расстроен, поскольку знал, что это было по силам, у меня достаточная скорость. В этом году хочу отработать на 100% каждый круг на трассе и получать удовольствие от езды. Но, конечно, хочу больше подиумов, думаю, все парни этого же хотят.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.