Восстановившись после травмы, Александр Тонков стал улучшать результаты. На Гран-При Франции пилот Esta Motorsports Honda занял четвертое место. Ту гонку Саша запомнит высокой скоростью и поддержкой болельщиков: "Никто не хотел сдаваться, так как решалось место на подиуме."
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - А уже в Италии он сам боролся в тройке лучших - выиграл все старты и долгое время удерживал позади лидера серии Джеффри Херлингса.
Увы, подиум перечеркнуло падение на последней секунде первого заезда. Мотоцикл пролетел финишную черту без пилота, из-за чего третье место и не было засчитано судьей. В Maggiora с россиянином пообщался Geoff Mayer:
Джефф Майер: Александр, ты, должно быть, доволен победой в субботней квалификации?
Тонков: Трасса хорошая, прекрасно чувствовал мотоцикл, мотоцикл отлично подготовлен. Также я рад этой победе, потому что уже три года живу в Италии и у меня здесь много знакомых. Отличная победа. Не скажу, что сделать это было легко, но помогло спокойствие. В Бразилии я вымотался уже после трех кругов из-за стресса, но в Maggiora все было хорошо. Я старался ехать как на тренировке. Когда Джеффри догонял, я нервничал, но затем он опередил меня и упал... Я выиграл квалификацию, но так бывает в мотокроссе.
Джефф Майер: Тебя удивило, что ты лидировал перед Херлингсом столь долго в заездах?
Тонков: Не скажу, что был удивлен, потому что в Бразилии уже оказывался впереди. Меня удивило, что он так долго ехал за мной и не обгонял. Ожидание этого момента, пожалуй, и было моей ошибкой. Возможно, мне следовало думать о своей собственной гонке. Я учусь, я еще молод и мне есть чему учиться.
Джефф Майер: Со стороны казалось, что тебе легко далась квалификация. Ты в удовольствие ездил в Maggiora?
Тонков: Здесь непростая трасса, и грунт жесткий, но это одна из лучших трасс в Европе, у нее большая история.
Джефф Майер: Какая у тебя цель на этот сезон?
Тонков: Моя цель... не знаю, реально. Сезон начался с запозданием, потому что я собирался гонять в Штатах, потом планы изменились и я остался в Европе. Но после этапа в Италии моя цель - подиум, именно это будет моей целью теперь.
Джефф Майер: Какие трассы ты предпочитаешь?
Тонков: Мне очень нравятся песчаные треки, как в Ломмеле, жесткий грунт я не люблю, но я достаточно по такому поездил и изучил hard-pack, живя в Италии.
В настоящее время Александр Тонков занимает 13-е место в итоговом протоколе чемпионата мира по мотокроссу MX2.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.