МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Мотокросс 2013: ADAC MX Masters глазами инсайдера

    9653
    20 апреля 2013
     
    Екатерина Чернышева, зам.главного редактора, обозреватель © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 1132

        Интернациональная немецкая серия АDАС MX-Masters ежегодно собирает сотни участников и является одной из сильнейших в Европе. На участие в 1-м этапе, который состоится 27 апреля, число заявок вдвое превышало пределы. В чем секрет успеха, спросим у Сергея Гарина - владельца и тренера школы GARIN MX SPORTS, 9-кратного чемпиона России, призера международных соревнований.

    - Секрета, пожалуй, нет. Во-первых, стабильность проведения чемпионатов, их организация - все это может себе позволить только экономически сильная структура. Есть города, в которых ежегодный мотокросс проводится уже более сорока лет.

        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2013 - Для немецкого мотокросса интересны два чемпионата: чемпионат мира и чемпионат серии ADAC. И внутри страны СМИ уделяют ADAC даже больше внимания. А есть информация, значит есть и люди, которые готовы за рекламу помогать спортсмену, но в том случае, если он может ехать на этом чемпионате в группе лидеров. Соответственно, у спортсмена есть реальные шансы найти команду или спонсора.

    Географическое расположение таково, что со всех сторон стоят государства поменьше, для них немецкий чемпионат уже стал своим. Вот и получается, что на каждого немца по четыре спортсмена из других государств. Мировые лидеры по машиностроению тоже проявляют здесь интерес к техническим видам спорта, стараясь сделать из соревнования праздник.

    Но есть и еще один немаловажный момент. Немцы в прошлом году выиграли Мотокросс Наций. Действует это как магнит.

    По ряду моментов интернациональной серии ADAC вполне по силам конкурировать с чемпионатом мира, и если Джузеппе Луонго перегнет палку со взносами или форматом, то серия готова стать альтернативой Гран-При. А как ты видишь ситуацию "изнутри чемпионата"?

    - Если говорить о классе 85куб.см. это уже не просто возможная альтернатива. На данный момент это и есть неофициальный юниорский чемпионат мира этого класса. Думаю, что люди, которые последние несколько лет следят за молодёжным мотокроссом, знают, что как бы это ни было парадоксально, но последние 7 лет шесть чемпионов серии ADAC 85куб.см. стали чемпионами мира в классе 85. Среди них - Кен Роксен, Джеффри Херлингс, успешно продолжающие карьеру с заводской командой KTM. Александр Тонков в 2007 году стал чемпионом ADAC 85, в мировой серии в том же году он опережал по времени круга Рокцена, выиграл квалификацию, но так сложилось, что по результатам соревнования занял 4-е место.

    Что касается взрослых классов, то и тут все последние годы рекорд за рекордом. В 2013 году в классе юниоры 125-2 такт и 250cm-4 такт на первый этап в деревушке Фюрстлих Дрена послали заявку 250 спортсменов. Но идёт отбор, на соревнование будут приглашены не более 100 спортсменов в каждом классе.

    Чем обусловлен аншлаг?

    - Тут нет ничего удивительного, национальные чемпионаты во многих небольших европейских государствах очень сдали, и спортсмены ищут им альтернативу. Спортсмены, которые по сумме очков находятся в топ 10 на чемпионате мира, могут не участвовать в субботней квалификации и приехать в воскресение уже на финал. Очень сложно найти мотокроссмена на чемпионате мира, который в разные года своей карьеры не участвовал бы в этой серии. С каждым годом всё больше российских кроссменов проявляют интерес к ADAC. В 2013 году в каждом классе будет минимум по два россиянина.

    P.S. На данный момент для участия в премьер-классе отобраны 73 гонщика из 15 стран. Маркусу Шифферу из команды Suzuki Waldmann предстоит защищать титул от Макса Нагла /Honda World Motocross, Дениса Ульриха/ KTM Sarholz, Корнела Немета/ HTS KTM и др.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367982 за год
    98223 за месяц
    2662 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message