Стив Рамон(MX1): Вчера все было отлично, я успел освоиться после песка на жесткой трассе. И тут начался дождь - условия снова изменились. В первой гонке я удачно стартовал, шел вторым и уже смирился с этим, как вдруг Барраган допускает ошибку - так я стал лидером. Но в целом заезд был очень тяжелым.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2008 - Я доволен победой. Было непросто, Кен тоже отлично ехал. На данный момент меня вполне устраивает второе место в чемпионате. Впереди весь сезон, и я хочу выступать в каждом ГранПри. Сейчас я уже думаю о Португалии.
Это странная победа, ведь второй заезд был отменен, но так было лучше для гонщиков. Если вы видели, даже стартовая прямая была под слоем воды, а это очень опасно. Я в порядке. Я как и все вкалывал две прошедшие недели, но мы с гонщиками решили отменить старт, так как было слишком рискованно. Кому-то, конечно, могло бы повезти, и он заработал бы много очков, но в случае чего и потеря была бы не маленькая.
Девид Гуарнери (MX2): Я в шоке. В прошлые выходные я упал и потянул связки, и мой врач сказал, что вряд ли я смогу участвовать в этом ГранПри. Мне делают уколы, но я решился. Было очень грязно. Я пробовал потихоньку проехать, ведь допустить тут ошибку очень просто. Хотелось бы быть в авангарде в каждой гонке. Я знаю, что сложно идти на чемпионате в первой тройке. Постараюсь быть впереди, насколько это будет возможно, возможно в первой пятерке в каждом ГранПри.
Девид Филипперц(MX1): я доволен за себя и команду, что мы заняли второе место. После старта я упал, но потом хорошо шел. Я обожаю Yamaha, не езда – сплошное удовольствие. Мне нравится команда, так как они прислушиваются к моим просьбам и вносят нужные изменения. Сезон хорошо начинается. Я доволен третьему месту в серии. Плавать на мотоцикле – это по мне, я доволен. А вот ребятам из MX2 пришлось нелегко, но это худшие условия, в которых мне доводилось ездить, слишком много воды.
Кен Де Дикер(MX1): Я упал на старте, вместе с Девидом, потом еще раз, и уже не ориентировался, на какой я позиции. Я начал пробираться вперед, часть ребят застряли в грязи, так что их было не трудно обогнать. Вчера все было здорово, я настроился, но в таких условиях ездить слишком уж тяжело. Как и все остальные, я упал на подъеме. Жду - не дождусь Португалии, тем более что именно там я впервые вышел на подиум.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.