Падение во втором заезде чуть было не поставило под вопрос подиум в Гран-При Латвии, но Тим Гайзер был неудержим, с 23 позиции он выбрался на 4-ю и выиграл этап. Выдержки из интервью с лидером чемпионата мира по мотокроссу MXGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2016 - - Было серьезное столкновение и, к счастью, для меня все обошлось. Я перелетел через руль и ударился о землю, лежал на трассе и видел, как Нагл пытается перескочить мотоцикл и едет прямо в меня. К счастью, удар был не слишком серьезный.
После падения начинаешь ехать так быстро, как только можешь, чтобы вернуть место, рискуешь. На первом круге после падения я допустил много ошибок. Я мог упасть раза три, после чего сказал себе успокоиться, отдышаться и найти какие-то новые траектории. После двух кругов я поехал лучше, но сразу после падения вернуться в темп тяжело.
Я был не в себе. Знал, что откатился, и старался обогнать столько гонщиков, сколько возможно, и рисковал, когда обгонял Томми Сирла, близко проходил Симпсона, но знаете, порой приходится так ездить. Я видел, что первым был Роман, а я был 20-м, в такой ситуации хочется показать, на что способен, и делать, что должен.
Гайзер возглавил подиум Гран-При Латвии, финишировав 1-4
Я не ожидал, что смогу отыграть столько позиций. Я видел, что Нагл впереди меня, и видел Фебвре на финишном участке [за круг до финиша], и поехал еще быстрее, и это сработало. Я обогнал Макса и выиграл Гран-При. Я не знал тогда, что выиграл, но крайне рад, думаю, это была чертовски хорошая гонка.
Я начал тренироваться на 450-кубовом мотоцикле в 2013-м. Был тогда в классе MX2, и отец предложил тренироваться на 450-ке, тогда он тренировал меня и знал, что мне нужно. Я больше не тренировался на 250-ке. Я лучше чувствовал этот более мощный мотоцикл. На 250-кубовом приходится ехать в полный газ, все это здорово, но и нагрузка больше. На 450-кубовом в этом плане приятнее.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.