МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 апреля 2011 в 15:06 | 19091
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Евгений Михайлов: будет сложная гонка

Символично, что защищать титул чемпиона Европы по мотокроссу "Джексону" предстоит на домашней трассе в "Орленке". Помогают ли родные стены, в интервью Евгения Михайлова.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2011 - СПРАВКА: Евгений Михайлов Родился 13 сентября 1989 года в г. Майкоп В настоящее время - студент 4 курса Института Физической Культуры и Дзюдо Адыгейского Государственного Университета. Кандидат в мастера спорта по мотокроссу. Мотоцикл KTM 450куб.см Многократный призёр Чемпионата России по мотокроссу, в том числе победитель Чемпионата России в2004г. в классе 85см3, победитель Чемпионата России в 2007г. в классе 125см3 Победитель в молодежном первенстве 2008 года в классе 125см3. Серебряный призёр Чемпионата Европы 2007года в классе EMX-2 junior 125см3 Победитель Чемпионата Европы 2010года в классе EMX Open 450см3. На Чемпионате Европы 2011г. будет представлять команду Краснодарского центра спортивной подготовки (ЦСП №1).

Дарья Калачева: Со скольких лет ты ездишь на мотоцикле?
Евгений Михайлов: C шести лет. Сразу принял участие в гонке в Ростове–на Дону. Правда для меня это была, скорее, тренировка.

Со скольких - профессионально?
Сложно сказать, это плавно продвигалось... Лет с 10.

Твой тренер - твой отец (Владимир Иосифович Михайлов, член Сборной РСФСР по мотогонкам, призёр Спартакиады России, кандидат в мастера спорта по мотогонкам). Тебя он тренировал как - то особенно?
Я бы сказал - основательно

Заниматься мотокроссом дорого?
Вообще, это дорогой спорт. Сколько стоит сезон, я не могу ответить. Команда оплачивает мне мотоциклы, переезды. Я не задумываюсь, сколько это все стоит. На первом этапе, конечно, все оплачивают родители. Бывает, что на этом этапе все и заканчивается.

А в России профессиональные мотокроссмены могут хоть что – то заработать своими достижениями и победами?
В принципе, можно заработать. Но нужно выбирать между заработком и прогрессом. Если хочешь прогрессировать, то надо ехать в Европу, Америку.

Хочется?
(Помолчав) Ну, конечно хочется.

кантри-кросс, Орленок 2010

А что для этого нужно?
Нужно быть хорошим перспективным спортсменом и иметь какую - то поддержку из России.

Россия поддерживает?
Не слишком. Но патриотизм у меня есть. Неважно, за какой клуб я выступаю, я всегда и везде говорю, что я из России.

Ты участвовал и в российских и в международных соревнованиях. Большая ли разница между классом езды?
Ну, если говорить: «Я крутой, я стал чемпионом России», а потом поехать в Европу… то не факт что ты и там станешь первым. Совсем разные вещи. Правила же везде одинаковы и всем спортсменам они известны. Профессионал - везде профессионал.

Дополнительное изображение к новости Евгений Михайлов: предстоит сложная гонка

В мотоспорте возможна дружба? Как реагируют друзья – соперники на победу в Чемпионатах? Например, как ты относишься к достижениям Евгения Бобрышева, а он к твоим победам?
Мы все варились с детства в одной каше. Дружба, естественно, возможна. Если говорить о Бобрышеве, то у него складывается хорошая карьера и я откровенно рад за него. Мало кто из России достигает таких результатов. Вообще мы с ребятами всегда все обсуждаем после гонки, что и как происходило.

Без кулаков обсуждаете?
(Улыбается) Ну, бывает, конечно. Но - это удел слабых.

Ты ездишь на мотоцикле KTM. Есть ли для тебя разница, на каком мотоцикле ездить? И много ли в него нужно вложить дополнительно?
Грубо говоря, сейчас все марки одинаковые. Эти мотоциклы нужно готовить под уровень соревнований, так что можно ездить на всем, что дают. Вкладываются по - разному. Можно малое количество денег для одних соревнований, а может на тюнинг уйти полная стоимость мотоцикла.
На чемпионате мира без хорошего мотора очень сложно.

Как оцениваешь шансы на этот Чемпионат? Кто основные соперники? Что может помешать?
Основные соперники – чех, хорват, российские спортсмены. Хорошая конкуренция. Я думаю, будет сложная гонка. Тем сложнее, что я выступаю дома. Там стены не только кормят, но и давят. А я представляю команду Краснодарского центра спортивной подготовки (ЦСП №1). Большая ответственность.

Удачи тебе, Жень.
Спасибо большое.

P.S. Напомним, результаты итогового протокола EMX Open 2010 года:
Класс EMX Open:
1. Евгений Михайлов Россия, МФР, KTM - 335 очков
2. Дмитрий Паршин, Россия, МФР, Honda - 332
3. Lukasz Lonka PL PZM Honda - 309
4. Petr Bartos CZ ACCR KTM - 289
5. Евгений Тылецкий, Белоруссия, BFMS, KTM - 232
6. Александр Пащинский, Украина, FMU, KTM - 203
7. Jindrich Hrabica CZ ACCR Honda - 183
8. Ramon Brucart E RFME Yamaha - 155
9. Christoph Hanchen D DMSB Honda - 145
10.Miloslav Rozec CZ ACCR Honda - 139
(...)
Фото: Мотогонки.ру и Денис Дианов

Информационный партнер 1 этапа чемпионата Европы по мотокроссу 85&Open в ВДЦ "Орленок" - интернет-портал МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message