Евгений Михайлов: заеду в топ-15, если все будет под контролем!
Первый этап пройден, заработано первое очко в сезоне-2015 AMA Motocross. О прошедшей гонке в Hangtown, трассе и ближайших задачах Евгений Михайлов рассказал Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2015 - Как тебе первый этап в Hangtown?
- Гонка была лютая, все на жилах, как обычно, но для меня все сложилось неплохо. Это только начало сезона и моя основная задача сейчас - работа над скоростью, которой не хватает в самом начале гонки. Я в хорошей физической форме, но нужен накат. Несмотря на проблемы с мотоциклом, в первой тренировке-квалификации, я прошел отбор в финал. Было падение во втором заезде, пришлось выбираться с последней позиции. По итогам этапа - 23 общее место, жду следующий этап в Glen Helen.
А что было с мотоциклом?
-На первой тренировке на приземлении отвалился глушитель, я проехал всего три круга, из них успел сделать только один быстрый, переживал, что из-за этого не попаду в засечку, но попал.
Ты был на засечке в группе А?
- Да. Я прошлый сезон закончил на 24-й позиции и, соответственно, попал в группу А.
В прошлом году у тебя было два неудачных этапа по результатам, и один из них как раз в Hangtown. Ты финишировал 18-25. Дело в трассе?
- Трасса действительно мне не нравится. Она битая очень – колеи, кочки, нет живого места, сплошные мучения. Хотя… просто надо быть готовым к этому.
Американский аналог Валькенсваарда?
- Типа, но там не песок, как в Валкенсваарде.
В этом году организаторы добавили пару новинок: увеличили прыжок и добавили "канаву", что-то вроде Half Pipe. Насколько актуальны и интересны эти элементы?
- Прыжок ничего особо нового, просто большой. Сначала вылет был низким, а потом они сделали его выше и народ начал прыгать, но только лидеры – человек пять. Он был с поворота, и скорости было достаточно для прыжка на 450-ке, но я на первом этапе не рисковал, следил за стабильностью. Старался, во всяком случае. Многие другие тоже, я полагаю, рисковать не особо хотели, потому как выигрыш от того, что прыгаешь его, невелик.
А Half Pipe?
- Было интересно и не совсем понятно, зачем нужен был такой участок... Все удивлялись, зачем?!. Ничего особого, просто участок, который можешь ехать, как душе угодно. Туда влетаешь, открываешь газ и... как вынесет, в общем.
Сейчас ты говоришь, что нужно больше наката, а к какому этапу мы увидим Евгения Михайлова на пике формы, если все пойдет по правильному сценарию?
- Думаю, где-то в Ред Бад или Бадс Крик! Миллевил, возможно. Но я заеду в топ-15, если все будет под контролем. Есть у меня желание Чада Рида в честной борьбе обогнать. (смеется)
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.