Антонио Кайроли держался на первой строчке чемпионата мира по мотокроссу MX1 до 9 этапа, но Швеция преподнесла 5-кратному чемпиону мира сюрприз - в обоих заездах он не финишировал. То колесо заблокировало, то умудрился приземлиться в грязь, из которой не сумел выбраться.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2012 - Ненадолго вперед в итоговом протоколе вырвался Клеман Десалль, но уже в Латвии Тони вернул все на свои места. Финишировав 2-1, он одержал 48-ю победу в Гран-При. Кстати, еще две - и по числу выигранных Гран-При Кайроли сравняет счет с легендарным гонщиком Жуэлем Робером (Joel Robert).
После Гран-При Латвии с лидером чемпионата мира побеседовал Джефф Майер.
Антонио, ведь приятно было выиграть после всего, что случилось в Швеции? Cairoli: Я доволен тем, как проехал Гран-При Латвии. Все прошло хорошо, за исключением падения во втором заезде. Вот в тот момент я запаниковал, ведь я лидировал, а когда встал - запястья сильно болели... но я справился с волнением, совершил несколько обгонов и уверенность вернулась.
Как запястья? Cairoli: Сложно загадывать наперед, но надеюсь, что смогу хорошо подготовиться к российскому этапу.
Ты можешь объяснить, что произошло с тобой в Швеции, ведь это был один из худших твоих уик-эндов в карьере? Cairoli: Именно так. В первом заезде я ехал четвертым или пятым, когда после прыжка почувствовал, что заднее колесо заблокировано. Я перепробовал все, что мог, но разблокировать не смог. А во втором - застрял в грязи и не смог оттуда выехать.
После того как увеличил отрыв в итоговом протоколе, изменился ли твой настрой? Cairoli: Мой настрой этим не изменишь, я хочу выигрывать, это всегда моя цель, и всякий раз я выкладываюсь на 100%, но, вместе с тем, я не буду выходить за пределы своих возможностей. Я заложил хороший фундамент в начале сезона, заработал много очков и, да, я потерял много очков в Швеции, но я не растерян. Теперь я работаю над тем, чтобы вновь увеличить отрыв.
Что тебе для этого нужно улучшить? Cairoli: Лучше стартовать - в первой тройке, это очень важно. Мне нравится соперничать с Кристофом Пурселем, мы на одной волне, я очень уважаю его. И напротив, не всегда мне нравится бороться с Десаллем...
P.S. Нравится - не нравится, а Десалль уже не первый год выходит на вторую строчку в чемпионате мира. Накануне Гран-При России его отставание от Кайроли составляет 12 очков. Между тем Пурсель отстает от лидера на 35.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.