С выходом на рынок новинки из области защиты жизни и здоровья пилотов шоссейно-кольцевых мотогонок - Leatt Neck Brace, - пришло время запустить и версию для внедорожных гонок. Первые образцы с начала сезона испытывают участники национального чемпионата Америки AMA Supercross.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2007 - Производством Leatt Neck Brace для off-road гонок также собирается заняться Alpinestars. Хотя известно еще как минимум две разработки от BMW и KTM (последняя также изначально проектировалась для Supermoto и кросса). Новинка еще не появилась на прилавках, а о ее цене уже ходят легенды. Однако, специалисты Alpinestars уверяют, что "ошейничек" своих денег стоит.
"Мы назвали этот прототип ACX Protector," - говорит сотрудник Alpinestars Колин Баллантине, - "Как вы можете видеть, это устройство сделано таким образом, чтобы максимально снизить риск перелома шейных позвонков в случае падения и удара в голову. Мы провели массу тестов на манекенах, а также серию компьютерных симуляций, которые позволяют нам уверенно заявить, что у нас появилась наконец реально рабочая система, способная спасти жизни. В данный момент, мы привлекли к всестороннему тестированию много уважаемых людей, чтобы окончательно сформировать максимально удобный и комфортный дизайн устройства. Защитная скоба имеет массу настроек. Так что каждый пилот сможет подогнать устройство по себе без особых проблем. К сожалению, ACX Protector конечно же уменьшает свободу движений головой, но над этим мы трудимся."
В данный момент проект находится на уровне прототипа, так что искать ACX Protector в магазинах пока бесполезно. Но с учетом того, какая вокруг устройства поднялась шумиха, вскоре можно ожидать его в продаже.
Интересно, на сколько будут отличаться розничные цены Alpinestars от тех, что уже сейчас заявляет BMW (более $700)?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.