МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 марта 2017 в 21:17 | 16998
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda и KTM оснастят 2-тактные мотоциклы прямым впрыском

Практически одновременно появилась одна и та же новость про то, что KTM SportMotorcycles AG и Honda Motor Co. собираются начать выпуск внедорожных мотоциклов с 2-тактными двигателями, оснащенными системами питания с прямым впрыском топлива.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2017 - Что мы об этом знаем о 2-тактных мотоциклах? Их двигатели на порядок проще и дешевле 4-тактных, их легче производить, обслуживать можно "на коленке", они выдают больше пиковой мощности, 2-тактные машины легче. В общем, одни плюсы. Что давали 2-тактные моторы? Шанс юным начинающим пилотам недорого начать карьеру. Позволить 2-тактный байк и его обслуживание могли себе буквально все. Сейчас, вступление в любой гоночный класс стоит серьезных денег, большая часть из которых уходит на приобретение мотоцикла. Вторая часть - на его обслуживание.

Что не так? Примерно 15 лет назад японские заводы решили, что мотоциклы должны быть более технологичными, поэтому придумали хорошее основание для плавного перехода на 4Т - это экология. Идею с радостью поддержали в FIM. Всего за несколько лет из мотоспорта были практически полностью вытеснены 2-тактные машины (как в мотокроссе, так и в кольцевых мотогонках). Но, не в этом суть новости.

Главной причиной, по которой производители год за годом плавно сворачивают производство 2-тактных моделей, является все более жесткая экологическая политика и требования к новой технике. После введения нормы EURO 4 из оборота должны навсегда исчезнуть некоторые культовые модели мотоциклов, причем, такие были в модельном ряду у каждого из производителей.

Honda и KTM намерены заменить старые карбюраторные 2-тактные платформы радикально новыми, питаемыми точными, экологически чистыми и всегда хорошо работающими инжекторами.

Патентная документация, представленная Honda Motor Co. - новый 2Т двигатель с инжектором
Патентная документация, представленная Honda Motor Co. - новый 2Т двигатель с инжектором


Судя по схемам, которые нашли в патентных документах Honda британцы, новый 1-цилиндровый двигатель оснащается сверхкомпактным инжектором прямого впрыска; впрыск осуществляется напрямую в камеру сгорания, в результате чего топливная смесь одновременно является и охладителем для поршня (на схеме инжектор под №71).

Схема цикличности работы нового двигателя Honda - из той же патентной документации
Схема цикличности работы нового двигателя Honda - из той же патентной документации


Пока, по поводу внедрения технологии в серийное производство от Honda нет никаких сведений. Обычно, подобные новинки появляются "внезапно", поскольку в Honda четко сохраняется тайна и система сдерживающих табу на любое разглашение.

Новый 2-тактный двигатель KTM с инжектором для эндуро серии EXC
Новый 2-тактный двигатель KTM с инжектором для эндуро серии EXC


А вот в KTM уже объявили о скором изменении в модельном ряду EXC: уже в 2018 появятся сразу два - KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI с 2-тактным мотором, оснащенным оригинальным инжектором. Технологию TPI (Transfer Port Injection) в KTM называют не иначе, как революционной. Подробности ее обещают рассказать на официальной презентации, запланированной на 15 мая 2017.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message