Мотокросс: Andreani представила киты для KTM и Husqvarna
Итальянская Andreani Group, крупнейший технический партнер шведской Ohlins и ведущий разработчик собственных решений в области совершенствования подвески шоссейных и кроссовых мотоциклов в Европе после длительного тестирования представила серию наборов для тюнинга кроссовых и эндуро мотоциклов KTM и Husqvarna моделей 2015 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 - В разработке и тестировании китов принимали участие ведущие пилоты чемпионата Италии по мотокроссу, а также топовые гонщики MXGP. Параллельно ведется разработка решений для Honda CRF450, Yamaha YZ450F (заводская команда Yamaha Racing является ключевым партнером Andreani в MXGP) и Kawasaki KX450F (подробнее: опыт применения Ohlins на KX450F).
Для Kawasaki и Yamaha решения представлены в виде готовых зыкрытых картриджей серии TTX FG для замены заводской начинки. Тюнинговый набор для Honda CRF450 появился в продаже в конце января и включает в себя контрпружины, улучшающие прогрессию и качество обработки незначительных неровностей, регулятора и ключа.
Тюнинговый комплект Andreani для кроссовых мотоциклов KTM и Husqvarna
Для 2- и 4-тактных мотоциклов KTM и Husqvarna моделей 2015 года Andeani Group выпустила набор для модификации поршневой группы стоковой подвески WP 4CS, который состоит из новых поршней группы отбоя оригинального дизайна, более жестких контрпружин, тефлоновых проставок для повышения жесткости основных пружин, а также набора регулировочных шайб. Установка кита позволяет значительно улучшить плавность работы и прогрессию заводской подвески WP 4CS, которая и так является одной из лучших на рынке "мотоциклов из коробки" для мотокросса и эндуро.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.