Британский мотокросс: интервью с Евгением Бобрышевым накануне финала
Помимо участия в MXGP, россиянин Евгений Бобрышев едет в Британском чемпионате по мотокроссу, где вместе с Lombard Express Suzuki борется за титул в MX1.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2018 - Мотогонки.ру: Женя, спустя семь лет ты снова в Британском чемпионате MX1, в котором выиграл титул в 2010-м. С каким настроем подписывался на Англию в начале сезона?
Евгений Бобрышев: На тот момент для меня это было хорошей мотивацией. Сильный чемпионат, популярный в Европе. Когда я там гонял в 2010-м, провел очень хороший сезон, мне понравились трассы, поддержка болельщиков, со многими общаюсь с тех пор.
Мотогонки.ру: На твой взгляд, чемпионат изменился?
Евгений Бобрышев: Много чего поменялось. В календаре этого года мне знакомы только 3-4 трассы. Но традиционно здесь плотный состав и много участников в классе. А что никогда не меняется – погода, она всегда непредсказуемая. Если сегодня +25, то уже завтра может быть +6 и дожди.
Мотогонки.ру: Сейчас ты занимаешь вторую строчку в протоколе MX1. И в основном занимал 2-3 места на подиуме и один этап выиграл. Результат хороший, а как ты оцениваешь прошедшие этапы?
Евгений Бобрышев: Этапы не складывались. Были падения, травма колена. И выиграл всего лишь один. Не фартило и не шло. Остался заключительный этап. Надеюсь, его не отменят из-за дождей.
Мотогонки.ру: Ты говоришь, что половина трасс в календаре новые. В Британии в ходу классика или постепенно идет модернизация под MXGP?
Евгений Бобрышев: Трассы больше классические, искусственных нет. Такой британский «old school», не особо безопасные, потому что частенько прямо рядом с треком стоят заборы. Если вылетишь, то сразу в забор. Местами узковатые. Но уже есть и трассы в стиле MXGP, например, на этапе в Шотландии, где я колено травмировал. Кайфовая трасса, приятно было ехать, по грунту похожа на Локет.
Мотогонки.ру: С каким настроем отправляешься на финал?
Евгений Бобрышев: Выступать в Англии мне нравится. Еду туда всегда с хорошим настроением и во многом благодаря коллективу команды. С ними приятно пообщаться, Нил всегда на позитиве. И тренировки там хорошие.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.