МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 сентября 2012 в 23:48 | 12761
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Молодежный Чемпионат Мира - итоги

Владимир Виталин рассказал Мотогонки.ру как сложился для россиян Молодежный Чемпионат мира по мотокроссу 2012, а также предлагает задуматься о подготовке к будущим выездам на столь важные для молодежи соревнования:

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2012 - Молодежный Чемпионат Мира, проводимый ежегодно в разных странах мира под эгидой ФИМ и УЕМ, из года в год привлекает большое, если не сказать – огромное, количество участников. Велик и интерес международной спортивной общественности к этим соревнования, что определяется несколькими главными факторами: 1. Молодежный Чемпионат Мира – соревнование одноэтапное, второго шанса в этих соревнованиях просто нет, поэтому ответственность гонщиков и команд огромная. 2. Помимо личного на этих соревнованиях есть и официальный командный зачет, как на взрослых «трофеях» Европы и Мира. 3. Результат этих соревнований позволяет достаточно объективно оценить общий уровень спортивной работы в каждой стране.

Спортсмены выступают только на двухтактных мотоциклах (напомним – все международные молодежные соревнования, проводимые под эгидой ФИМ и УЕМ, проводятся только на двухтактных мотоциклах) и со строгим контролем возраста участников.

Надо сказать, что в этом году наша страна была достойно представлена во всех классах мотоциклов, что позволяло рассчитывать на неплохой командный результат.

Класс 65 см.куб.:
Тимур Петрашин
Максим Краев
Алексей Зорин
Евгений Бородкин
Даниил Баландин

Класс 85 см.куб.:
Кирилл Гаврилов
Степан Бурдаков
Макар Юрченко

Класс 125 см.куб.:
Иван Баранов
Артем Гурьев

Так как на соревнования заявилось большое количество участников в каждом классе, основной задачей для наших спортсменов было прорваться в основной финал через сито квалификационных заездов.
Необходимо отметить, что с этой сложнейшей задачей наши юные гонщики справились блестяще – все российские гонщики попали в финал.
Надежды на неплохой командный результат стали обретать реальную почву под ногами, так как даже сильные национальные сборные понесли потери, которые не позволяли им продолжать борьбу в первой десятке командного зачета.

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Молодежный Чемпионат Мира - итоги

Не будем описывать все события финальных заездов, скажем так – борьба была очень жесткой и сложной, в условиях жесточайшей конкуренции, а к сложности трассы в Севлиево добавилась просто неимоверная жара и духота – температура в тени доходила до +46 градусов. Каково же было ребятам на трассе…
Сложности добавили и организаторы – с поливом трассы они явно не справились и над трассой почти постоянно висело плотное пылевое облако.
Как бы там ни было, наши ребята сражались в заездах за каждую позицию, не все и не всегда получалось, но общий настрой был таков – биться до конца.

Блестяще провел свои заезды в классе 65 см.куб. Тимур Петрашин – два 6-х места в заездах и общее 5-е место – отличный результат.
Очень стабильно выступил в этом классе Даниил Баландин, финишировав на 18-м и 17-м местах соответственно.
Очень старались и остальные наши спортсмены – Евгений Бородкин финишировал оба заезда на 27 позиции, Максим Краев 34-м и 33-м, Алексей Зорин 38-м и 35-м.

Первый заезд в классе 85 см.куб для Кирилла Гаврилова не сложился – 22 место, но во втором заезде , в сложной борьбе, после выигранного старта, Кирилл финишировал в очковой зоне – 15-е место и зачетные очки в командную копилку.
Макар Юрченко тоже сильно улучшил свой результат во втором заезде финишировав 31-м и 18-м по результатам заездов.
Очень старался и Степан Бурдаков, но чуть не хватило везения. Свои заезды Степан завершил на 24-м и 23-м местах. Очень стабильный результат в непростых условиях.

В классе 125 см.куб. ситуация была прямо противоположная – в острейшей борьбе финишировав 17-м в первом заезде и привнеся заветные очки в копилку командного зачета, во втором в сильной пыли Иван Баранов не смог попасть в очковую зону, финишировав 22-м.
Артем Гурьев финишировал в первом заезде 26-м, но во втором заезде падение и сход, а жаль.

Усилия всей команды и показанные спортсменами результаты позволили нашей молодежной сборной подняться на достойное 6-е место в командном зачете (всего команд было 35), опередив многие традиционно сильные сборные.
Отличный результат, достигнутый в очень не простых условиях и острейшей борьбе.
Необходимо отметить, что наши ребята не дрогнули в этой борьбе – сражались до конца и изо всех сил, но пока это была не совсем равная борьба – соперники были посильнее.
Что ж – теперь есть полный стимул готовиться к следующему году и хочется от всей души поблагодарить и спортсменов и их представителей, их команды за приложенные усилия и поздравить с хорошим выступлением и достойным командным результатом.

Для большего понимания накала борьбы приведу результаты заездов одной из сильнейших сборных – сборной США, которая выставила по два спортсмена в каждом классе:
Класс мотоциклов: 1-й заезд: 2-й заезд:
65 см.куб.: 8 - 13 4 - 15
85 см.куб.: 1 - 4 3 - 7
125 см.куб.: 33 - 37 12 - 16
В результате в командном зачете американцы стали третьими, а ведь приехали только побеждать.

Ну и какие можно сделать выводы из этой самой важной молодежной гонки сезона:
1. У нашей молодежи есть хороший спортивный потенциал и при должной подготовке мы можем дать бой на этих соревнованиях спортсменам любой страны.
2. Для достижения высоких командных результатов необходимо иметь минимум по 3 спортсмена в каждом классе (максимум допустимого – 5 спортсменов в классе).
3. Мы все – и наша спортивная федерация и спортивная общественность должны уделять больше внимания к подготовке к этим престижным и крайне важным международным соревнованиям.

Ну что ж - наши результаты внушают определенный осторожный оптимизм и результат следующего года зависит только от наших совместных усилий.
И можно быть уверенным – эти усилия не окажутся напрасными.

Владимир Виталин

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message