Бен Таунли в MXGP - риск или верная ставка Suzuki?
Как сообщает Suzuki World MXGP, к команде присоединился Бен Таунли, в прошлом Чемпион Мира MX2, чемпион Америки по суперкроссу восточного дивизиона в классе 250SX, победитель гонок Чемпионата Америки по мотокроссу и Мотокросса Наций. Его напарником по оружию - RM-Z450 - будет Кевин Страйбос.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2015 - Восстановившись от травм и отдохнув, 30-летний новозеландец вернулся в дело, с успехом выступив на Мотокроссе Наций 2015 во Франции.
- Два с половиной года назад я завершил гоночную карьеру и не собирался возвращаться в гонки, но полгода назад желание появилось, и, когда предоставился шанс проехать с Suzuki и поработать с такими профессионалами, я понял, это отличная возможность вновь побороться за чемпионство, - сказал Бен Таунли.
Таунли впервые приехал в Европу подростком, в 2001-м он участвовал в Гран-При в классе 125куб.см. на RM125. Уже в 2002-м он уже поднимался на подиумы. В 2004-м стал Чемпионом Мира по мотокроссу в классе MX2. Перейдя в 2005-м в MX1, добавил в копилку еще несколько побед в Гран-При.
Третий заезд MXoN 2015, в котором Бен выступал с сильнейшими пилотами и финишировал вторым, показал заводской команде из Ломмеля, что он не утратил целеустремленности и навыков. Возможность выступать на RM-Z450 показалась новозеландцу отличным шансом воскресить карьеру.
- Я присоединился к Suzuki по многим причинам: состав, команда, профессионализм и, конечно, сам RM-Z450, - сказал Бен. - Все, что мне нужно, чтобы быть конкурентоспособным. На мой взгляд, это верный выбор.
Таунли уже приступил к подготовке к сезону, который будет состоять из 19 Гран-При, которые пройдут с февраля по сентябрь. Планируется, что основная работа с командой Suzuki World MXGP начнется после новогодних праздников, в январе.
-Пока это еще не утверждено окончательно, сроки еще обсуждаются и определятся в начале января, - сказал гонщик. - Сезон начнется раньше, чем когда я прежде гонял в Гран-При, так что нужно подготовиться. Я начал тренировки к Мотокроссу Наций и продолжаю подготовку. Я говорю сейчас о своей базовой подготовке.
Сильвейн Геборс, владелец команды отметил, что много говорил с Беном, и, то, что он не выступал несколько лет и его возраст многие считают определенным фактором "риска", но он видит профессионализм в гонщике и что он себя еще проявит с сильной стороны. В любом случае, Бен в команде - интересный ход от Suzuki.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.