МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Мотокросс: Продолжая тему смены фаворитов, заглянем к британцам.

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
11 ноября 2007 | 6104
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Все британцы, интересующиеся мотокроссом, знают Маккензи, Нобла и Нанна. Но не за горами и смена фаворитов. Им на пятки уже наступает Томми Сирл, да новые фамилии продолжают появляться на мировой арене. Один из них – Джейсон Дуган, он же Doogie.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2007 - Известно, что родился он 26 февраля 1987 года в Англии (Портсмут). Его кумиры – Валентино Росси и Рикки Кармайкл. В свободное время гоняет на велосипеде и минибайке, играет в футбол, боксирует, ест спагетти, смотрит «Шрека» и «Зеленую милю».

С 2007 выступает за Fork-rent Suzuki, и хоть этот год для Джейсона не был особенно урожайным (по итогам чемпионата мира он на 23-м месте в МХ2), тем не менее, он все же заработал 16 баллов на ГранПри Японии, 14 во Франции, 17 в Швеции и 16 в Италии в «городе Фаянса». А в финальном раунде Британского чемпионата одержал победу и красиво закончил сезон. И теперь в планах Дугана на 2008 год – войти в десятку лучших в классе МХ2.

  

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Продолжая тему смены фаворитов, заглянем к британцам.

Вот, что он рассказал о себе.

В этом году ты прошел долгий путь мирового и британского чемпионатов. Какие впечатления?

Сезон явно шел в разрез с моими планами, я не добился намеченного, хотя порой показывал хорошие результаты, и даже весьма прилично ездил. Думаю, мне не помешала бы чуть большая собранность.

Ты смог проявить себя в конце сезона. Какие гонки тебе запомнились из обоих чемпионатов?

Мой лучший результат... я был 7-м в одном из заездов во Франции, но это была не самая лучшая гонка. Хорошим для меня стал последний раунд Британского чемпионата в Понтрилас, там я одержал свою первую полноценную гоночную победу, чему был очень рад. Приятно красиво завершить сезон!

Какие планы на следующий год?

Я буду выступать за ту же команду, под руководством Марка Чемберлейна. Мне комфортно в команде, и очень надеюсь, что смогу начать 2008 сезон, как закончил этот, и с нетерпением жду, когда смогу продолжить начатое.

Как ты пришел в мотокросс?

Когда моему отцу было около 24 лет, когда он ушел из военно-морского флота. В качестве хобби он участвовал в гонках, на протяжении 10 лет, а я каждый уик-энд смотрел, как он ездил и мечтал о том же. Мне это очень нравилось и вот я здесь.

А за какие команды ты уже выступал?

В 2002 я ездил за Dixon Yamaha, в 2003 за Motovision, в 2004 за RTT Honda, в 2005 вернулся в Motovision, в 2006 за RWJ Honda, в 2007 за Fork-rent Suzuki.

С кем ты общаешься на гонках?

В основном с британцами… с Билли Маккензи, Джейком Николлсом, Элиотом Банксом, Браеном Маккензи.. и некоторыми еще.

Что самое сложное для частной команды?

Деньги! Затрат много: переезды, тренировки, да и билеты на перелет, пусть и не первого класса. В 2006 мне и Филлу Роэ пришлось не только ездить на гонки, но и заниматься другой работой, и это было нелегко. Хорошая команда решает многие твои проблемы, позволяя сосредоточиться на гонках на 100%.

Как ты тренируешься?

Мой папа был инструктором по физподготовке в ВМФ, он меня и тренирует… Я занимаюсь на треке, езжу на велосипеде, так же в программе плавание и бег. Ну и, конечно, каждый день практикуюсь на байке. Все серьезно!

Если б ты мог что-то изменить в ушедшем году, что бы это было?

Я бы более уверенно ездил и не беспокоился о возможных неудачах. Что будет, то будет! А то я нервничал, и это отразилось на моих результатах в начале прошлого сезона.

Прохождение водных препятствий у британцев часто вызывает трудности. Каково тебе было на ГранПри?

У меня с этим не было больших проблем, вероятно потому, что я привык к ним с детства. Мой папа брал меня на гонки во Францию почти каждый уик-энд.

Можешь описать свой первый ГранПри. Какие эмоции он вызвал?

Это 2003 год, до этого я ни в чем подобном не участвовал, и это было сильное чувство, оказаться рядом с сильнейшими гонщиками мира, как, впрочем, и сейчас! Прохождение же квалификации в первом гранпри стало моим лучшим воспоминанием, ведь ох как непросто пройти квалификацию, и насколько было здорово, когда я с этим справился.

Подготовила Чернышева Катерина.
(C) MOTOGONKI.RU, 2007

Все публикации за 11 ноября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1106657
годовая
аудитория
79677
читателей
за месяц
5051
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message