МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
10 августа 2011 в 14:15 | 11747
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MXGP: Good & Bad in Loket - репортаж с Гран-При Чехии

Чтобы понять, какова на вкус локетская трасса, нужно въехать на самый верх холма - это местечко так и называется - Hory: возвышается над Локетом и его историческим замком... на 100 метров. Затем подойти к послефинишному спуску, встать на край, бросить взгляд вниз и.. попятиться назад.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2011 - Но некоторым в мире удается туда прыгать на мотоциклах, чтобы затем круто свернуть налево и подняться на холм - почти на 40 метров. Разница в высотах на "Локетских серпантинах" составляет 70 метров - так показал прибор GPS, но на топографической карте дальний поворот, где частенько происходят обгоны, цепляет линию маркера "400м". Вершина холма - "500м". Я даже не пытался "бегать" по трассе за эффектными снимками - это невозможно!

Кен Рокцен и Джеф Херлингс - MX2

Но зрителям открывается невероятная перспектива. Три основных трибуны расположены на склонах холма, с них видно 70% всей трассы - от старта до финиша. Youthstream активно внедряет новые технологии, и вот на Гран-При Чехии появились хорошо знакомые нам по MotoGP гигантские экраны с прямой трансляцией, чтобы все на треке могли видеть, что происходит там, за горкой. Очень удобно.

Всем, кроме пилотов и их команд. Loketskye serpantiny построены на настоящей скале, а значит - камни, камни, камни... сколько бы организаторы не сыпали грунта и пульпы, на склонах всегда было много булыжников. Из-под колес всегда летит что-то твердое и больно бьющее. А если перед тобой два-три гонщика, молись, чтобы не прилетело что-нибудь покрупнее...

Honda World Motocross - Бобрышев в гараже команды

Женя Бобрышев начал уикенд в Карловых Варах не в лучшем расположении духа: "Эта трасса мне не очень нравится: скользкая, каменистая, не за что уцепиться, а тут еще и дождь", - ливень прошел в пятницу, продолжился в субботу и (стоило ли смотреть прогноз?) накрыл Локет прямо перед стартом первой гонки MX2. Перемещаться по паддоку стало возможно только в резиновых сапогах. Но сама трасса справилась с потоками воды - болота не было, но противной, липкой грязи - хоть отбавляй! Выиграть старт и уехать от всех - единственный шанс остаться чистым и сохранить ход. Кен Рокцен из заводской команды KTM и его напарниик Джеф Херлингс доминировали в ходе обеих гонок MX2 и остались чистыми.

Старт второй гонки в Локете

Bobby неплохо стартовал в первом заезде - с 13-й позиции, на которой он оказался после квалификации, уже к середине первого круга шел в тройке лидеров, следом за Гонсалвесом. Honda World MX Team затаила дыхание: впереди только - "летающий итальянец" Тони Кайроли! Но вскоре борьбу напарникам по заводской команде смог навязать пилот Suzuki Клеман Дессаль. Он действовал рискованней на скользком треке (дождь продолжался), и в итоге "перепрыгнул" Бобрышева, дотянулся до Гонсалвеса и вышел на вторую позицию. После финиша менеджер Honda Europe Off-Road Роджер Харви не скрывал радости: "Пойдем скорее, почекаем, чего там на подиуме - просто невероятный финиш после всего!" - сказал он мне. Результат - 3-4 - действительно неожиданный после такой тяжелой квалификации и настроения в гараже Bobby - никто не ожидал, что удастся.

Евгений Бобрышев - MX1, Loket

"Уф, первый заезд удался! - выдохнул Женя, - Тут все зависело от старта: если бы завяз в трафике, ничего изменить уже бы не удалось. Все едут паровозиком: трасса узкая, мест для обгона мало, скользко, да еще и камни..." На правом плече у Бобрышева - огромная ссадина: здоровенный булыжник вылетел из-под колеса соперника на подъеме на холм и прямой наводкой засветил в ключицу. К счастью, кость не была повреждена. "Думаю, что в начале я мог бы ехать чуть быстрее - Руи меня слегка придерживал. Потом, рисковать не имело смысла - можно было потерять то, что имели. Сегодня мотоцикл работает просто классно, лучше, чем вчера, на квалификации. Движок прежде всего. Можно сказать, я доволен! Вот только плечо..."

Тот злополучный контакт во втором заезде

Но вот что случилось на старте второй гонки, перечеркнуло все наработки. Трафик в узком первом повороте, контакт сразу с двумя соперниками - мотоцикл Bobby оказался на боку, сам он получил пару сильных ушибов, но тут же поднялся и бросился догонять пелетон. За два круга он отыграл шесть позиций и привез лучшее время всего уикенда - 1:50.969. Для сравнения, в первом заезде Гонсалвес шел в темпе около 1:54 с круга. Но финишировать так и не удалось. Женя легко преодолел многих соперников, но очередная попытка обгона сразу двоих (все в том же первом повороте) стоила ему серьезного клинча - касания были жесткими. После этого мотоцикл стал ехать не ровно, а при подъеме на трамплин и вовсе стал глохнуть. Да и травмированная правая рука стала сильно беспокоить: "Продолжать гонку было не безопасно. Жаль, не мой день!" - сказал он после.

Антонио Кайроли, MX1

В этот момент на трассе разворачивалась невероятная битва за подиум между Кайроли, Наглом, Пурселем и Гонсалвесом. "Летающий Тони" плохо начал заезд, оказался за спинами у соперников и долго их преследовал. Напарника - Макса Нагла - он смог миновать после серии "пристрелочных" атак, Пурсель сдался в самом конце. Будь гонка чуть длиннее - на круг, максимум два - Кайроли достал бы и Гонсалвеса. Но регламент неизменен и сослагательное наклонение неприменимо! Руи замкнул подиум, на который поднялись Танел Леок и Дессаль. По итогам раунда Гонсалвес занял третье место, Кайроли - второе. Дессаль выиграл Гран-При "за явным преимуществом".

Honda World MX Team праздновала маленькую победу, а мы сидели в машине и прикидывали, во что Жене обошелся этот сход - первый и единственный с начала сезона: до визита в Чехию Бобрышев занимал 4-ю позицию. Макс Нагл - позади, Стив Фроссард - впереди. К счастью, ни тот, ни другой не сумели реализовать свой шанс! Подсчет очков показал, что немец сократил отставание, но лишь на 11 очков - в запасе еще 9. Француз чуть-чуть увеличил отрыв - до 41 очка. Но возможность дотянуться до TOP-3 по итогам сезона остается.

Подиум Гран-При Чехии по мотокроссу

Следующий уикенд пройдет на "домашней" трассе - в Великобритании. Там Bobby - почти национальный герой, ведь он - безоговорочный чемпион Британии 2010 года! Ну, а до конца сезона осталось всего 6 гонок: две из которых состоятся на другой "домашней" трассе - в Италии, где Бобрышев готовился к сезону; две - в Германии, на "удачной" трассе для Honda. В 2011 году Евгений Бобрышев вошел в состав национальной команды России по мотокроссу и примет участие в Motocross of Nations (MXoN-2011), которым Youthstream торжественно закроет сезон во Франции.

Мы там будем. А вы? Время еще есть! Собираем группу поддержки. Все вопросы, связанные с поездкой можно обсудить на форуме МОТОГОНКИ.РУ.

При поддержке Honda Motor RUS, Honda Motor Europe и DIALEN Motorsports.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message