13 февраля чемпионат мира/США по суперкроссу сделает последнюю остановку в Анахайме. Ретро-этно-рок темы отдыхают. Следующий, шестой этап пройдет с уклоном в гламур. Это будет первая розовая гонка в американском суперкроссе, но обилие розовых сувениров и атрибутики для зрителей не дань моде, а помощь фонду по лечению рака молочной железы.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2010 - После Анахайма-3 на перерыв пойдут гонщики младшего класса (250куб.см.) Западного региона США. Вновь на треке они появятся лишь в конце апреля.
Лидеры Первые места в итоговом протоколе держат американцы Раян Данжи из Rockstar/Makita/Suzuki (450куб.см) и Джейк Ваймер из Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki (250куб.см).
Класс 450куб.см. На прошлом этапе в Сан-Диего первую победу в сезоне одержал Девид Миллсепс (Honda Red Bull Racing). В итоговом протоколе он перескочил с шестого на четвертое место. 2 - наибольшее число побед, они на счету Раяна Данжи. У него 105 очков из 125 возможных, но после столкновения с Раяном Виллопото (Monster Energy Kawasaki) в Сан-Диего и падений до этого ему все сложнее удерживаться на первой строчке. В 4-х очках от него напарник выбывшего Джеймса Стюарта по San Manuel Yamaha - Джош Хилл. Виллопото сейчас третий, в 10 очках от лидера.
Класс 250куб.см. В чемпионате AMA SX Lites Западного региона США лидерство удерживают Monster Energy/Pro Circuit/Kawasaki. Уже 4 победы собрал Джейк Ваймер и 122 очка из 125 возможных, а после падения в Сан-Диего его ближайшего догоняющего Трея Кеннерда (GEICO Powersports Honda), Ваймер в 16 очках от конкурента. В 18 очках от лидера еще один хондовод - Вил Хан.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.