на квалификации 14 этапа чемпионата мира по мотокроссу MX1 Евгений Бобрышев занял 15-е место, Руй Гонсалвеш сошел. Что помешало обоим пилотам хорошо квалифицироваться в Гран-При Бенилюкса, рассказывает Honda World Motocross.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2012 - К моменту квалификации трасса уже была разбита. Бобрышев хорошо стартовал, но сцепился с другим пилотом, упавшим перед ним. Уже к концу первого круга он вышел на 10-ю позицию. Гонсалвеш стартовал шестым, но начал сдавать позиции и уже на четвертом круге сошел из-за технической проблемы, с которой команде предстоит разобраться. Бобрышев искал нужный темп на ухудшающемся с каждым кругом треке и не раз падал, прежде чем финишировал 15-м.
До главных заездов Гран-При команда надеется внести необходимые изменения в настройки, чтобы завтрашний результат был более успешным.
Evgeny Bobryshev #777: 15th place
“ Свободная тренировка и пре-квалификация прошли удачно (Евгений занял на них 3-е место - прим.), но к квалификации состояние трассы ухудшилось. Я старался найти свой темп, но хороших кругов не получилось, допустил много ошибок, также были два падения. Думаю, мы пошли не по тому пути с настройками, особенно, когда трассу разбили, но теперь главное быстро внести изменения. Я не чувствовал гармонии с мотоциклом, но эта трасса мне нравится и физически я силен, так что очень надеюсь, что настройки помогут мне лучше чувствовать байк завтра в гонке.”
Rui Gonçalves #999: DNF
“Что я могу сказать, я разочарован сегодняшним результатом. Все хорошо складывалось утром, в первых двух сессиях, и я чувствовал себя физически сильным, если не считать небольшую боль в плече. Утром у меня было небольшое падение, но оно не доставило проблем. И мне нравится этот трек. К несчастью, возникла техническая проблема, из-за которой я не смог продолжить гонку. Я не знаю, что ждать завтра, потому что буду стартовать с краю. Просто постараюсь отработать максимально как смогу и надеюсь, удача будет на нашей стороне.”
Lorenzo Resta: Honda World Motocross Team Manager
“Мы расстроены сегодняшним результатом. В первых двух сессиях все шло хорошо, у обоих ребят была хорошая скорость, хорошие настройк. Но состояние трассы к моменту квалификации сильно изменилось. Бобби не чувствовал себя комфортно из-за настроек, мы постараемся изменить настройки к гонке. У Руя неудача, но мы изучаем проблему с его мотоциклом. Мы постараемся сделать все, чтобы оба пилота смогли добиться того результата, которого они достойны. Тем более, что трасса им нравится.”
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.