В минувшие выходные в Словении в городе Сентвид при Штечни прошел третий этап чемпионата Европы по мотокроссу класса OPEN. В этом году на трассе собралось рекордное количество участников - 39 человек.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2010 - В день соревнований погода преподнесла сюрприз - прямо перед стартом первого заезда полил сильный дождь, который "зарядил" на весь день. Однако, несмотря на непогоду старт все-таки был дан. В первом заезде лидерство захватили российские спортсмены - Евгений Михайлов и Дмитрий Паршин. После нескольких кругов ожесточенной борьбы друг с другом и с трассой, их обошел спортсмен из Хорватии Ненад Сипек. Затем Паршин, обогнав Михайлова и выйдя на вторую позицию, устремился за лидером, но через несколько кругов у Дмитрия повело руль на скользкой трассе, и он упал, пролетев метров 50 вниз вдоль склона. После падения мотоцикл долго не заводился, а когда свершилось чудо, был уже не так стабилен из-за собранной глины.
Победу в первом заезде одержал Марко Лельяк из Хорватии, на второй позиции удержался Евгений Михайлов, тройку лидеров замкнул поляк Лукаж Лонка. Паршин завершил заезд на девятой позиции.
Второй заезд также преподнес немало сюрпризов. Дан старт, гонщики стремятся войти в первый поворот и завоевать лидирующие позиции, но мотоцикл Паршина снова глохнет. На сей раз обошлось без "капризов", и Дмитрий в борьбе из ТОР-20 сумел выбраться на четвертую позицию, до тройки сильнейших не хватило совсем немного времени. Первые три места заняли украинец Александр Пащинский, белорус Евгений Тылецкий и Сасо Крагель из Словении. По итогам двух заездов в призовой тройке Марко Лельяк, Александр Пащинский и Лукаж Лонка.
Дмитрий Паршин: "Гонка была очень тяжелая, трасса из-за дождя превратилась в каток, а после падения мне стало тяжелее ехать раза в два, так как руки, форма и все остальное было в грязи. Удержать мотоцикл было практически невозможно. А во втором заезде мне повезло, что я успел быстро завести мотоцикл и уехать в основной группе. Правда, мне немного не хватило догнать Крагеля. Если бы на очках не закончилась бы перемотка, и не пришлось бы их скидывать, то возможно я сумел бы замкнуть тройку лидеров. Под конец я ехал практически вслепую: в глазах тонна песка, такое ощущение, что у меня он до сих пор в глазах. Но на то это и погода, чтоб преподносить сюрпризы и не давать расслабиться на трассе ни при каких обстоятельствах. Честно говоря, гонка сложилась не так удачно, как предыдущие этапы. Но я не унываю и готов бороться дальше за первое место".
Общий зачет по чемпионату: 1 Дмитрий Паршин 120 очков 2 Евгений Михайлов 106 очков 3 Александр Пащинский 98 очков 4 Лукаж Лонка 91 очко 5 Петер Бартош 89 очков 6 Евгений Тылецкий 73 очка 7 Кристов Хенхен 67 очков 8 Микола Пащинский 59 очков 9 Рамон Буркарт 53 очка 10 Индрих Харбица 45 Очков
Подготовила Анастасия Прудникова, фото из архива Дмитрия Паршина и Matjaž Košir
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.