МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 марта 2016 в 08:00 | 16309
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: тренировочный лагерь Garin MX Sports открывает сезон

Тренировочный лагерь Garin MX Sports открывает сезон для пилотов, желающих стать кроссменами-профессионалами и показывать результат, не только на родине, но и в Европе.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2016 - Основатель и ведущий тренер школы Garin MX Sports, базирующейся в Берлине (Германия), - Сергей Гарин, - Мастер спорта международного класса, 9-кратный чемпион России, победитель этапов чемпионата и Кубка Европы, поднявшийся в TOP-10 в чемпионате мира по мотокроссу в классе МХ1 теперь готовит юных и уже опытных кроссменов к жизни в условиях жесточайшей спортивной конкуренции, какой она является в мировых и европейских сериях.

Александр Тонков: первые победы были добыты именно здесь, в Германии, после двух лет тренировок с Сергеем Гариным
Александр Тонков: первые победы были добыты именно здесь, в Германии, после двух лет тренировок с Сергеем Гариным


Впрочем, "школой" в привычном смысле компанию Сергея Гарина назвать сложно.

Что мы привыкли понимать под этим термином? Место, куда можно прийти и поучиться чему-то. Я намеренно использую слово "поучиться", а не "научиться", ибо это не одно и то же: ведь в школе есть "уроки", есть переменки между ними, а затем масса свободного времени, а если захотел, прогулял - человеческие слабости не чужды даже спортсменам, ведь так?

Но в Garin MX Sports иной подход к процессу. В Германии есть конкретный профессиональный термин - sportinternat с полным погружением студентов в процесс самосовершенствования. Такие школы - по всей Европе: в них готовят будущих звезд тенниса, олимпийских пловцов, легкоатлетов, футболистов и лыжников. Это именно тренировочный лагерь, куда спортсмены приезжают с конкретной целью - готовиться к новому сезону или к началу профессиональной спортивной карьеры, на определенный период отбросив в сторону житейские заботы. Их решение на себя полностью берет школа. А еще, здесь не прогуливают.

Garin MX Sports - серьезная команда, хорошо представленная и узнаваемая в чемпионате Германии, ADAC MX Masters
Garin MX Sports - серьезная команда, хорошо представленная и узнаваемая в чемпионате Германии, ADAC MX Masters

В Garin MX Sports приезжают с двумя целями.

- Первая, это самоопределение, - рассказывает Сергей Гарин. - Многие, начав заниматься мотокроссом, вскоре поднимаются на определенный уровень, но дальше-выше подняться что-то мешает. Вроде, все есть: едешь быстро, занимаешь какие-то места... но гложут сомнения - что дальше? Стоит ли заниматься этим углубленно, профессионально? Это же серьезное жизненное решение! Ездят на сборы. Но что есть сборы? Нельзя быть профессиональным спортсменом, погружаясь в тренировочный процесс на несколько дней, а затем возвращаясь к привычному (не всегда спортивному) образу жизни. Вливаясь в процесс на несколько недель или месяцев, ребята быстро определяют для себя, готовы ли они к профессиональной спортивной карьере. И это очень важно, причем, не только для начинающих, но и тех кроссменов, кто уже добился чего-то.

Вторая, и наиболее распространенная цель - это повышение реального спортивного уровня, работа на результат. То, чего бывает сложно добиться, когда находишься в привычных бытовых условиях, дома.

- Для этого созданы все условия: режим, условия проживания, отсутствие каких-либо нужд и - главное - хорошо спланированный рабочий процесс, - продолжает Гарин. - Режим спортсмен может соблюдать и дома, но тренировочный план, который он сам определил или ему назначил специалист, может быть недостаточен или, напротив, избыточен, и не приносит должного результата. Результат должен проверяться регулярно: первый шаг - фиксация результата, второй шаг - фиксация результата, и так далее, день за днем. Мы берем на себя решение всех вопросов с бытом, техникой - ни о чем не надо задумываться, все готово.

Вчерашние ученики и партнеры по тренировкам - сегодняшние участники чемпионатов мира по мотокроссу и фристайлу!
Вчерашние ученики и партнеры по тренировкам - сегодняшние участники чемпионатов мира по мотокроссу и фристайлу!

Спортивный режим, в который попадают студенты, быстро формирует правильную привычку - жить в постоянном движении вперед. Сергей словом и делом стимулирует своих подопечных не зависать на месте.

- Одной из моих задач является создание таких условий, чтобы у парней не оставалось времени на безделье, - с улыбкой говорит он, - Праздность иногда бывает худшим из зол! Занятия в зале чередуются с различными нагрузками, практическими тренировками на мотоцикле и отдыхом. Каждый день. А затем, даем им почувствовать разницу между тем, что было, и как стало. И вот именно это меняет их мировоззрение!

Сергей Гарин на чемпионате мира по мотофристайлу Night of The Jumps по приглашению организаторов
Сергей Гарин на чемпионате мира по мотофристайлу Night of The Jumps по приглашению организаторов


Ключевой момент Garin MX Sports - это постоянное участие команды в одном из самых серьезных национальных чемпионатов по мотокроссу в Европе - ADAC MX Masters. Портал МОТОГОНКИ.РУ постоянно освещает эту серию наравне с AMA Supercross, ведь призеры ADAC обычно оказываются на следующий год в MX2 или MXGP! Большинство из звезд немецкого мотокросса, блистающих сегодня в чемпионатах мира - Кена Рокцена, Джеффри Херлингса, Макса Нагла, Глена Колденхоффа и других Сергей Гарин знает, в прямом и переносном смысле со школьной скамьи.

Участие в ADAC MX Masters с класса 85 куб.см. до MX1 - это шанс быть замеченным представителями заводов и крупнейших дилеров в Европе, возможность закрепиться и двигаться вперед по карьерной лестнице в мотоспорте, не отвлекаясь на бытовые проблемы.

ADAC MX Masters - главная площадка для профессионального роста европейских кроссменов
ADAC MX Masters - главная площадка для профессионального роста европейских кроссменов

Технический вопрос? В Германии нет нерешаемых, это факт!

- К нам приезжают заниматься на своей технике, покупают ее тут или арендуют - любой вариант является рабочим. На гонках, каждого нашего пилота обслуживает собственный механик, причем, есть возможность пригласить как очень серьезного немецкого специалиста, так и высококлассного русскоговорящего. В прошлом году с нами работал один из ведущих специалистов немецкого представительства KTM, очень продвинутый дядька!

Каков бюджет?

- От 50 евро в день, если ученик приезжает со всем своим, только заниматься. Полный пансион включает в себя размещение, питание, ежедневные занятия в зале и на мотоцикле, услуги механика - все - около 150 евро в сутки. Сюда входит и участие в гонках, в том числе, в ADAC, если мы это планируем в тренировочном плане. А если нужно арендовать мотоцикл, нужно прибавить еще порядка 100 евро. У нас в клубе на хранении стоят мотоциклы ребят, которые брали их здесь, в Германии, чтобы приезжать и кататься - прилетают на неделю-две-три, занимаются, а затем улетают обратно.

Какие возможности для физических тренировок?

- Мы расположены в пригороде Берлина, в экологически чистом районе на берегу нескольких крупных озер - идеальное место для физических тренировок. А поскольку немцы просто двинуты на здоровом образе жизни, в радиусе нескольких километров от базы есть несколько различных комплексов и бассейнов, с тренажерами, залами для сквоша, легкоатлетической подготовки и т.д. Полный набор.

Брифинг перед началом тренировки в Garin MX Sports
Брифинг перед началом тренировки в Garin MX Sports

Какие возможности для практических тренировок на мотоцикле?

- Безграничные! Что касается специализированных трасс для занятий мотокроссом, Германия никого не оставит равнодушным: любые конфигурации и виды грунтов! В часе езды от базы более 20 трасс, в том числе три, где проводятся чемпионаты мира FIM. В непосредственной близости, то есть в радиусе 30 км или 15-20 минут есть три больших официальных трассы и еще две частных, куда доступ ограничен и можно тренироваться, не беспокоясь о трафике. Частные трассы принадлежат нашим хорошим друзьями, так что мы там постоянно катаемся.

Максим Краев и его первая большая международная победа: открытие кроссового сезона 2016 года в Долле, Германия
Максим Краев и его первая большая международная победа: открытие кроссового сезона 2016 года в Долле, Германия


Новый мотосезон не за горами!

Звоните и спрашивайте, если есть вопросы:
телефон для звонков из России +7 (495) 150-1885
телефон в Германии +49 176 22011182

или пишите - info@garinmoto.com

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message