МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Технические данные Yamaha YZF-R1M: Супербайк за 23000 Евро

    9846
    9 декабря 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23527

        Стали известны отпускные цены на флагманскую модель Yamaha Motor Co. 2015 года - готовый к использованию Superbike Yamaha YZF-R1M. Самые полные данные о Yamaha YZF-R1 (2015).
        
    Yamaha YZF-R1 (2015)
    Yamaha YZF-R1 (2015)

    Мотоцикл, представленный в на Миланском Мотосалоне EICMA-2014 года Валентино Росси и Хорхе Лоренцо является, де-факто, готовым к использованию супербайком с почти 200-сильным двигателем: мотоцикл в базе оснащен IMU с измерением данных по 6-ти осям, 32-битный блок управления двигателем, соединенный с системой трекшн-контроля, контроля прокручивания заднего колеса, лаунч-контроля, контроля за wheelie, системой подсчета нагрузок на неровном покрытии и quick-shifter‘ом.

    Yamaha YZF-R1 (2015)
    Yamaha YZF-R1 (2015)
    Yamaha YZF-R1 (2015): за рулем
    Yamaha YZF-R1 (2015): интегрированные в зеркала поворотники
    Yamaha YZF-R1 (2015): внешний вид

    В Великобритании стандартная дорожная версия YZF-R1 будет продаваться за £14999, а серийный супербайк R1M за £18,499. В Европе ценник составит €18495 и €22995 EUR. Пользователи из США вновь приятно удивлены, ибо их версии будут стоить лишь $16490 и $21990.

    Технические характеристики Yamaha YZF-R1M


    Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель
    Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель

    Двигатель: рядный, 4-цилиндр., 16-клап. с перекрестными коленвалами
    Рабочий объем: 998 куб.см.
    Размерность: 79.0 x 50.9 мм
    Степень сжатия: 13.0:1
    Заявленная мощность: 197 л.с. на 13500 об./мин.
    Заявленный крутящий момент: 112,5 на 11500 об./мин.
    Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) - автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) - автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой.
    Инжектор: 2-направленный с 12 соплами.
    Воздушный бокс увеличенного объема: 10.5 л
    Титановая выхлопная система 4-2-1 с новым выпускным клапаном
    Сцепление: проскальзывающее (в базе)

    Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель
    Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель

    Особенности: легкие титановые шатуны, поршни из кованого алюминия, клапаны увеличенного диаметра, коромысла клапанного привода и пальцы поршней с DLC-напылением (керамика), поршневые кольца с низким уровнем сопротивления.

    Yamaha YZF-R1 (2015): шасси
    Yamaha YZF-R1 (2015): шасси

    Шасси:

    Рама: алюминиевый Deltabox с асимметриным дизайном; магниевый подрамник; алюминиевый маятник заднего колеса.
    Впускная система интегрирована в раму по принципу Yamaha YZR-M1 (MotoGP)
    Топливный байк: легкий алюминиевый из WSBK
    Подвеска - перед: вилка KYB 43 мм перевернутого типа, свободный ход 120 мм.
    Подвеска - зад: моноамортизатор с нижним креплением и консолью типа Monocross.
    Колеса: магниевый сплав, 17"
    Тормоза: Yamaha Unified Brake System, ABS. Спереди 2 тормозных диска 320 мм с моноблочными 4-поршневыми суппортами; сзади - 220 мм диск с 1-поршневым суппортом.
    Высота по седлу: 855 мм.

    Yamaha YZF-R1 (2015): шасси - вилка KYB
    Yamaha YZF-R1 (2015): шасси - задний амортизатор
    Yamaha YZF-R1 (2015): шасси
    Yamaha YZF-R1 (2015): шасси

    Электроника, package:

    32bit CPU, 125 измерений в секунду
    3D IMU, 6 осей контроля: гироскоп + 6 датчиков
    Постоянный мониторинг позиции мотоцикла в пространстве
    Контроль угла наклона, скорости скольжения заднего колеса, уровня и пятна зацепа
    Traction Control System (TCS) с возможностью оценки уровня зацепа в наклоне и на неровных поверхностях
    Система оценки прокручивания заднего колеса Slide Control System (SCS)
    Система anti-wheelie (LIF)
    Launch Control System (LCS)
    Quick Shift System (QSS)
    Настраиваемая карта мощности (4 карты)
    Yamaha Ride Control (YRC)
    Новая полностью перепрошиваемая цветная цифровая контрольная панель с режимами "Street" и "Track" (демонстрирует разные наборы данных).
    Дополнительная опция: Communication Control Unit (CCU) - дата-логгер с возможностью управления по Wi-Fi

    Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015)
    Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) - режим Street

    Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) - режим Track
    Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) - режим Track

    Базовый пластик с интегрированными диодными фарами
    Зеркала со встроенными поворотниками
    Вес: полный - 199 кг / сухой - 179 кг
    Топливный бак: 17 л.

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1460860 за год
    124295 за месяц
    10371 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение