Suzuki Recursion: еще один концепт, сразу готовый к серии?
Говорят, что концепт нового спортбайка Suzuki Recursion, показанный на 43-м Токийском Мотосалоне, готов к серии. Футуристический вид, "дукачьи" нотки в дизайне, 174 кг, турбокомпрессов и крутящий момент "литрового" супербайка...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2014 - Recursion (рекурсия) - суть, повторяемость некоторых процессов, но не зацикленность. В прошлом году Suzuki уже показали, что готовы черпать вдохновение из прошлого, создав новый кроссовер V-Strom 1000, идею дизайна которого подсказал классический офф-роадер Suzuki DR750S модели 1988 года. В этом новую "рекурсию" получает шоссейная тема.
Suzuki впервые воплотил силовую схему с турбокомпрессором в 1983 году, выпустив на рынок модель Suzuki XN85. Суть его, как тогда, так и сейчас неизменна: реализовать в компактном мотоцикле мощь большого и тяжелого супербайка. Только теперь эта мощь будет под контролем современной электроники.
588-кубовый 2-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, турбиной и интеркулером, спрятанными под топливным баком по заявлению Suzuki должен выдавать 100 л.с. при 8000 об./мин. и огромный крутящий момент в 100 Нм уже на 4500 об./мин.
Для сравнения, 98 л.с. и 100 Нм на валу заявлено, например, у 1255-кубового 4-цилиндрового рядного Suzuki GSF1250A Bandit. А ведь он вдвое объемней, и на 50 кг тяжелее!
Дизайн Suzuki Recursion не спортбайковский, скорее, это родстер или классик в полуобтекателе, как было модно в 80-е и 90-е. Рама из цельного куска алюминия охватывает компактный двигатель в двух сторон, делая байк узким и юрким. Весь коцепт подчеркнуто облегчен.
В отличие от Honda, показавшей в Нью Дейли пару интересных концептов с весьма туманными характеристиками, Suzuki Recursion имеет конкретные ТТХ, дизайн и детализацию, как у серийной модели.
Сегодня ни один из японских производителей не делает серийные турбированные мотоциклы. Если Suzuki решится вывести Recursion на рынок, это станет хорошим стимулом для многих фанатов классики сделать выбор. Так... когда в продажу?
Вот фотографии из Токио и пара детализаций из пресс-кита:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.