Suzuki GSX-R1000 30th Anniversary в Sachsenring, на MotoGP
Компания Suzuki одновременно в трех местах представила новую юбилейную версию своего флагманского мотоцикла Suzuki GSX-R1000 30th Anniversary: в Sachsenring, на Гран-При Германии по MotoGP, в США и в Suzuka Circuit, на тестах перед 8-часовой гонкой появились мотоциклы в новых цветах.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2015 - Заводская команда Team Suzuki Ecstar MotoGP в честь "джиксера" весь уикенд в Германии будет ходить в новых цветах - классических цветах Suzuki, белых-синих-красных. Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес представят юбилейный байк в рамках гоночного уикенда и проедут на нем несколько показательных кругов перед гонками.
Компанию молодым испанцам на треке составит легендарный Кевин Шванц, "человек Suzuki", выступающий на мотоциклах этой марки с 1980 года, когда Шванц впервые вывел на трек спорт-прототип именно в этих цветах, ставших классическими.
Suzuki GSX-R1000 30th Anniversary Edition
История Suzuki GSX-R началась в 1985 году с выпуска 750-кубовой версии, ставшей отправной точкой и ориентиром для остальных заводов - каким должен быть современный Superbike. В прошлом году завод Suzuki официально отчитался о сборке миллионного GSX-R: этот мотоцикл компания привезла с собой на выставку Intermot-2014 в Кёльн.
Супербайки Suzuki доминировали в чемпионате Соединенных Штатов Америки (AMA Superbike) до 2009 года (с 1985 года было взято 13 титулов), также на счету Suzuki GSX-R1000 13 побед в гонках на выносливость World Endurance, в World Superbike на мотоциклах этой марки боролись за победу сильнейшие пилоты чемпионата, включая Макса Бьяджи.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.