МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Новый Suzuki GSX-R1000 будет оснащен VVT-двигателем

    6960
    14 мая 2015
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23380

        Suzuki GSX-R1000 не покинет модельный ряд компании из Хамамацу, как минимум, еще два года: в 2016 году на свет появится радикальной новый 999-кубовый мотор с системой изменяемых фаз газораспределения.
        
    Suzuki GSX-R является одним из первых "истинных Супербайков" в истории мотоциклостроения. Созданный в 1984 году специально для мотоспорта, GSX-R стал первым легким мотоциклом с мощным и быстрым двигателем на жестком шасси. Модель радикально менялась четыре раза, последний раз в 2005 году. То есть, последнее десятилетие существенных изменений в конструкции мотоцикла не было, но добавлялись все новые и новые современные устройства. После изменений, внесенных в 2008 году, мотоцикл подвергался рестайлингу, но и не более того. Suzuki официально объявила о закрытии программы развития GSX-R, переключившись на другие проекты.

    Но неудача в освоении просторов MotoGP вынудила японцев вернуться к концепции 4-цилиндрового рядного двигателя на жестком алюминиевом шасси. Так, в 2013 появился на свет новый прототип Suzuki GSX-RR, построенный на базе технологий, хорошо знакомых заводу. В 2015 заводской проект Suzuki вернулся на стартовую решетку MotoGP официально, призовой пилот команды Алеич Эспаргаро уже борется за поул-позиции.

    Обмен технологиями между MotoGP и уличным производством также налажен. Изучив несколько новых патентов, зарегистрированных Suzuki Motors в 2012-2014 году, специалисты пришли к выводу, что на выставке в Милане, в ноябре 2015 года компания представит мотоцикл с полностью обновленным двигателем.

    Схема двигателя Suzuki GSX-R1000L7 с VVT (MY2016)
    Схема двигателя Suzuki GSX-R1000L7 с VVT (MY2016)

    Suzuki GSX-R1000 сохранит форм-фактор L4, но получит современную систему газораспределения с изменяемыми фазами и длиной впускного коллектора. Ожидается, что мощность нового двигателя приблизится вплотную к заветной отметке 200 л.с., но что важнее, от GSX-R ждут тотального облегчения.

    Мотоцикл также будет оснащен новой системой "гоночной" ABS и более совершенным трекшн-контролем. Пока еще не ясно на 100%, будет ли внедрять Suzuki в новый супербайк систему полуавтоматической подвески, как у Ducati, BMW и KTM, но в распоряжении разработчиков из Хамамацу есть патенты и право на разработку конструкций с использованием Bosch IMU (блок расчета инерционных нагрузок, необходимый для создания такой системы).

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440101 за год
    85413 за месяц
    2452 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение