8 октября в Барселоне при участии заводской команды World Superbike Kawasaki Racing состоялась официальная презентация новой модели Kawasaki ZX-10R Ninja KRT модельного ряда 2016 года: 207 л.с., новый двигатель, новый электронный пакет, новая инерционная платформа, новая подвеска и тормоза Brembo M50 в базовой комплектации.
KRT означает Kawasaki Racing Team, что говорит само за себя: мотоцикл ориентирован на трековое применение "из коробки" и создан для фанатов World Superbike. Но если рассмотреть обновления, то незатронутым в этой модели не остался ни один элемент. А это не может быть просто "оттюнингованной моделью", речь идет о глобальных изменениях во всем Ninja ZX-10R!
Чемпион WSBK Джонатан Рэй и новый Kawasaki ZX-10R Ninja имени него самого
Итак, заявлено следующее.
Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Абсолютно новый двигатель мощностью 207 л.с. с более короткими и легкими поршнями, измененной головкой блока, большими клапанами; совершенно новый воздушный бокс увеличенного объема с динамическим забором.
Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Новый электронный пакет, включающий в себя S-KTRC - новую систему трекшн-контроля, которая управляет не поставкой топлива или воздуха, а ограничением зажигания на каждом из четырех цилиндров: при заходе в поворот система отключает последовательно цилиндры, подключая их обратно при выходе на прямую или что-то в этом духе. Примерно также работает система трекш-контроля в Ninja ZX-10R нового чемпиона WSBK Джонатана Рэя и у его партнера Тома Сайкса. S-KTRC имеет 5-уровневую настройку вовлечения. Программа управления расширена до 3-х режимов пилотирования, которые можно программировать отдельно.
Новая инерционная платформа Bosch
Одной из главных инноваций - новая инерционная платформа Bosch IMU, которая срабатывает через каждые 6 градусов, 5 из которых используются для замера, в рамках одного производится изучение, анализ и перерасчет. Все данные тут же поступают в ECU, а затем в S-KTRC и на клапаны дросселей. Базовый электронный пакет дополнен квик-шифтером и лаунч-контролем.
Front-end Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Газонаполненная вилка SHOWA гораздо легче традиционной, пружинно-масляной.
Газонаполненная вилка SHOWA, используемая в Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Front-end доукомплектован моноблочными тормозами Brembo M50 с 4-поршневыми суппортами, которые обхватывают огромные, 330-миллиметровые диски из нержавеющей стали. Система ABS (KIBS)
Шасси Kawasaki ZX-10R Ninja KRT 2016
Переработана рама, вернее, рулевая колонка и (внимание!) электронный рулевой демпфер Öhlins. Новый, более легкий маятник заднего колеса.
Kawasaki назвала и MSRP (рекомендованную розничную цену в США) - $16,299
Более подробные технические характеристики "гражданской" версии Ninja ZX-10R будут представлены на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 через месяц.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.