МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 марта 2013 в 15:14 | 25771
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Технологии чип-тюнинга Bazzaz в России

Понятие Engine Management известно давно. С тех пор, как мотоциклы стали оснащаться электронными системами впрыска с компьютерным управлением, программирование стало неотъемлемой частью тюнинга. Но можно ли обойтись без дорогостоящей управляющей электроники? Специалисты Bazzaz Engineering знают наверняка: легко! В народе это называется "чип-тюнинг", и его можно сделать практически любому транспортному средству с электронной системой впрыска.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

Если для кольцевиков-прорайдеров регулировка электроники - каждодневное дело, то российские кроссмены только начинают это осваивать. Те, кто уже воспользовался новыми технологиями, получают значительное преимущество над соперниками в техническом плане. О том, как шла работа в этом направлении и чем индустрия готова порадовать спортсменов, рассказал представитель американской компании BAZZAZ Inc. в России Юрий Глухов.

Многие гонщики AMA Superbike, AMA Flat Racing, Supermoto и мотокросса предпочитают Bazzaz другим системам управления двигателем

Многие гонщики AMA Superbike, AMA Flat Racing, Supermoto и мотокросса предпочитают Bazzaz другим системам управления двигателем


В 2010 году, как только пошли первые кроссовые мотоциклы с впрыском, мои партнеры по «СВ Рейсинг» Владимир Виталин и Сергей Потанин самостоятельно подготовили 250-кубовый КТМ к чемпионату. В 2011 году на первом этапе Чемпионата России по мотокроссу Евгений Тылецкий лидировал на этом мотоцикле большую часть заезда: тюнинг вдохновил многих!

Сегодня уже практически все производители делают 4-х тактные мотоциклы с впрыском. Но если раньше в карбюраторе можно было поменять жиклер, сделать раньше или позже зажигание для регулировки мотора, то как быть с впрыском, с его настройкой?

На Чемпионате Мира мо мотокроссу, который проходил в Семигорье, я смотрел, как мировые гонщики и их инженеры регулируют электронику под данную трассу: просто вставляют шнур USB и вперед!

Я спрашивал практически всех наших гонщиков, которые принимали участие в этих соревнованиях про их настройки. Все ехали на стандартных, заводских! А мотоциклы зарубежных гонщиков даже звучали по-другому. Явно, настройки были кардинально иными.

Полгода изучал этот вопрос вместе с партнерами, и наконец, осенью 2012 года поехали в Кельн на выставку Intermot.

Yoshimura Suzuki Джеймса Стюарта также оборудована системой управления Bazzaz Inc.

Yoshimura Suzuki Джеймса Стюарта также оборудована системой управления Bazzaz Inc.


Самым продвинутным в этой области сегодня является BAZZAZ Inc. - американская компания, расположенная в нескольких милях от Мекки мото- и суперкросса - Анахайма. Мы заключили с ними соглашение, прошли обучение, провели тесты и теперь готовы реализовать тюнинговую программу в России, основываясь на знаниях и опыте, которые помогают гонщикам AMA Supercross и MXGP выигрывать чемпионаты.

На электронике BAZZAZ выступают команды AMA Superbike GEICO Honda, Michael Jordan Motorsports, Suzuki Speed Racing, а также знаменитый чемпион Джеймс Стюарт (Suzuki RM-Z450 с выхлопной системой Yoshimura и ECU Bazzaz Inc). В Прибалтике две трети гонщиков Супермото выступают на этих "мозгах". В кроссе мы, наверное, снова стали пионерами.

Kawasaki KX450F был протянут за несколько минут и тут же преобразился!

Kawasaki KX450F был протянут за несколько минут и тут же преобразился!


Первый проект, полностью собранный на компонентах BAZZAZ - Kawasaki KX450F модели 2012 года, на который мы установили блок контроля инжектора Z-Fi Fuel Controller и телеметрию Z-AFM. Данные в блок поступали с датчика, установленного в выхлопное колено. На официальном сайте BAZZAZ есть базовые прошивки для большинства моделей мотоциклов. Но мы пошли дальше. С помощью Z-AFM снимаем данные телеметрии, учитываем износ поршневой по счетчику моточасов, качество топлива, внешние факторы, такие как влажность и температуру. На основе всех данных, правим прошивку. Все занимает несколько минут.

Михаил Бабук - наш тест-пилот, испытания проводили на льду озера в погожий день при ровной погоде, так что условия проведения тестов были одинаковыми.

Настройка прошивки с помощью ПО Bazzaz занимает несколько минут

Настройка прошивки с помощью ПО Bazzaz занимает несколько минут


Михаил: "После корректировки прошивки, будто сел на новый мотоцикл! Во-первых, колоссальная разница в поведении заднего колеса: очень плавный набор мощности, без взбрыкиваний. На льду это хорошо чувствуется. На трассе я ни разу не услышал отсечки: от средних до высоких оборотов резко улучшилась отдача, с четким прогнозом достижения пика оборотов. Чувствуется, что колесо все время идет в буксе, но контролируемо".

Настройку можно вести как на стенде, так и на статичном байке с помощью интуитивного ПО

Настройку можно вести как на стенде, так и на статичном байке с помощью интуитивного ПО


Все верно: новая программа уровняла график роста мощности и крутящего момента, пропали провалы и резкие всплески! После нескольких выездов, топливная карта для нашего Kawasaki под кодовым словом "Лед" готова. Затем едем осваивать кроссовую трассу "Кутузовский редут".

Блок Bazzaz Z-Fi FC устанавливается параллельно с заводским ECU и практически не занимает места под сиденьем

Блок Bazzaz Z-Fi FC устанавливается параллельно с заводским ECU и практически не занимает места под сиденьем


Первый раз, когда настраивали Kawasaki, сами удивились: сложилось такое впечатление, что Миша быстренько съездил на сборы и вернулся, полный сил и новых знаний - после прошивки поехал на 5 секунд быстрее! "По целине на повышенных передачах, словно на снегоходе или как на водном мотоцикле выплываю из буртов - такой плавный ход", - отметил он.

Датчик качества смеси ставится параллельно с ECU и телеметрией для более точной работы системы

Датчик качества смеси ставится параллельно с ECU и телеметрией для более точной работы системы


Всей работы по усовершенствованию - час, включая тесты. Конечно, это просто эксперимент, но он показал, как легко достигнуть результата, если на мотоцикле установлен Z-Fi Fuel Controller и блок телеметрии Z-AFM. На нашем KX-F установлен выхлоп Yoshimura, но на сайте BAZZAZ есть прошивки и для базовых конфигураций со стоковыми системами выпуска.

Технологии Bazzaz в управлении двигателем теперь доступны и в России

Технологии Bazzaz в управлении двигателем теперь доступны и в России


Сегодня мы готовы предложить эту технологию всем желающим - и кроссменам, и мотардистам, и кольцевикам, и квадроциклистам. Пишите, звоните! С удовольствием ответим на все вопросы и поможем.

Телефон: 8-917-5521508 - Глухов Юрий Олегович
E-mail: 6457632@mail.ru

Узнать больше о технологиях BAZZAZ Inc. можно на их официальном сайте bazzaz.net.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message