МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 октября 2012 в 04:33 | 26992
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2012: Suzuki V-Strom 1000 (концепт)

Стенд компании Suzuki в Кёльне собрал значительную аудиторию. Она многократно превысила аудиторию Honda, объявившую о презентации на час раньше, а также Aprilia утром этого же вторника. В числе новинок - четыре обновленные модели и одна совершенно новая: концепт Suzuki V-Strom 1000.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Это первое появление мотоцикла "во плоти" на публике, до того нас кормили скетчами и набросками. Первая версия 1000-кубового "стрёма", очевидно, еще далека от серийной, но общие очертания модного нынче класса больших эндуро угадываются во всем!

Основанный на концепте одного из самых успешных мотоциклов all-arounder‘ов Suzuki - V-Strom 650, "литр" выполнен в том же ключе, но совершенно в ином стиле. Если "650" - это "классический" дорожник с узнаваемыми формами, то "1000" - угловатый "турист", в имидже которого угадываются черты и от Triumph Tiger, и от Honda Crosstourer. Но, возможно, это лишь налет: мы уже видели все эти байки, тогда как новый V-Strom показали только-только. И по сути своей он будет отличаться от дорогих собратьев. И это не рестайлинг старой модели, как утверждают в Suzuki!

Suzuki V-Strom 1000

Байк построен вокруг 1000-кубового V-Twin. Алюминиевое жесткое шасси с мощными тормозами, оснащенными ABS, позволит существенно расширить область применения мотоцикла, сохранив типичные характеристики: надежность, комфорт, универсальность. Прежний "литровый" V-Strom практически не поставлялся в Россию, но новый, когда выйдет, обязательно будет включен в модельный ряд. Прежде всего, как обладатель конкурентоспособной цены. Ее, к сожалению, в Suzuki пока назвать не готовы.

Suzuki V-Strom 1000 позволит достичь двух главных целей: увеличить комфортный дневной пробег до 1300-1400 км, чего не хватало 650-кубовой версии; и повысить общий комфорт за счет пакета базового оборудования. Например, в базу будет входит настраиваемое по высоте ветровое стекло. Возможно, даже с сервоприводом. Тормоза будут усилены, относительно "650", вилка - перевернутого типа, сзади мощный, настраиваемый моноамортизатор.

Suzuki DR750S

Дизайнеры проекта были вдохновлены не современными разработками конкурентов, а собственным наследием, рассказал руководитель проекта V-Strom 1000 Акихиро Судо. Внешний облик во многом повторяет классический офф-роадер Suzuki DR750S модели 1988 года. Возможно, и остальные черпали свои идеи из прошлого? Не даром, в тот же день на той же выставке был представлен Honda CB1100 - наследник великой идеи "си-би".

Команда разработчиков концепта V-Strom 1000

Акихиро Судо сделал акцент на значительно улучшенные качества сцепления заднего колеса с покрытием, каким бы оно не было - грунт или асфальт, - за счет внедрения ATCS (Advanced Traction Control System). Инженеры Suzuki не стали вдаваться в подробности конструкции, но намекнули, что речь идет о комплексе шасси и электроники.

Как и в случае с V-Strom 650, "1000" можно будет легко "нагрузить" различным навесным оборудованием и багажом. В базовой комплектации мотоцикл младшей модели оснащается стандартной базой для крепления фирменных (и не только) кофров. В "1000" будет не только такая платформа, но и некая система для быстрой установки/съемки.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message