BMW K1600GT, появившийся на свет более года назад, сохранил свой шарм и преимущества: ни один другой туринговый байк не смог превзойти технологичного баварца за этот период. Так что GT признан спорт-туристом 2012 года по версии американского Cycle World.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2012 - Мы тестировали "шестерку" дважды - на официальном запуске в Южной Африке в марте 2011 года, а за месяц до этого в Испании. Тест проводил главный редактор МОТОГОНКИ.РУ Кирилл Чернышев и официальный тест-пилот Тор Саген - независимо друг от друга, но мы сошлись во мнении, что это, возможно, лучший из всех имеющихся на рынке мотоциклов для длительных поездок на большие расстояния.
Тест-драйв: BMW K 1600 GT (2011) – Super «6»
Вооруженный новым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью свыше 140 л.с., системами электронного управления подвесками, интегральным ABS, круиз-контролем, системой адаптивной подсветки дороги и отличной встроенной музыкальной системой, K1600GT к тому же способен доставлять удовольствие самим фактом езды. Это своеобразный "спортивный кабриолет" BMW, двухколесный аналог открытых "M"-ок компании. Эргономика, звук двигателя, управляемость - здесь все ориентировано на пилота. Согласны с коллегами CW на 100%!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.
Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ