Основываясь на информации, получаемой в качестве обратной связи от владельцев и в связи с необходимостью соответствовать вводимым нормам Euro4, KTM провел весьма значительную модернизацию модели RC390, результаты которой появятся на мотоциклах 2016 модельного года.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2016 - Внешне наиболее примечательным изменением станет новая выхлопная система, основная “банка” которой теперь выполнена в обычном форм-факторе и расположена на классическом месте - справа сзади, а не под двигателем, как ранее. Это повлекло за собой изменение конструкции нижней части обтекателя и вызвало увеличение дорожного просвета. В связи с необходимостью крепления глушителя, были изменены также и подрамники пассажирских подножек.
Ручка газа и привод дроссельной заслонки теперь соединены не тросом, а электронной системой “ride-by-wire”, что позволяет реализовать более точное управление двигателем и избавиться от недостатков механического тросового привода.
В модели RC 390 2016 года используется проскальзывающее сцепление, прощающее огрехи при переключении вниз, неосторожное обращение с ручкой газа, и делающее езду безопаснее, особенно в поворотах и на покрытии с недостаточными сцепными свойствами. Проскальзывающее сцепление будет доступно как запасная часть и может быть установлено на KTM RC390 предыдущих модельных годов, изначально его не имевших.
Диаметр переднего тормозного диска теперь составляет 320 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественников.
Прочие изменения включают:
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Новые зеркала с более широким углом обзора.
- Топливный бак с новой системой, препятствующей испарению топлива.
- Более комфортное пассажирское седло, с наполнителем, увеличенным на 12 мм.
Мощность в 44 л.с. и сухой вес в 144 кг остались такими же, как у более ранних вариантов.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.