МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    KTM RC390 поступили в продажу по России

    5124
    21 ноября 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23696

        Российские дилеры KTM получили долгожданные спортбайки нового поколения KTM RC390: мотоцикл, представленный в ноябре 2013 года на выставке EICMA в Милане был протестирован в августе и сразу же стал позицией №1 в списке предзаказов, в том числе, в России.
        
    МОТОГОНКИ.РУ первыми протестировали мотоцикл в Италии: в городских условиях, условиях трассы с самыми различными видами покрытия, а также на гоночном треке, великолепном Autodromo di Modena.

    Тест-драйв KTM RC 390 (2015) - Orange Challenge
    Тест-драйв KTM RC 390 (2015) - Orange Challenge
    Кликните на изображение, чтобы перейти к тест-драйву KTM RC 390 на МОТОГОНКИ.РУ

    Официальная розничная цена в России объявлена - 359900 руб. Мотоциклы уже в салонах и готовы к продажам, в частности, в "Байк Ленде"

    Технические характеристики KTM RC390:

    Силовой агрегат:
    Двигатель: 1-цилиндр. 4Т водяного охл. объемом 373,2 cm³
    Диаметр цилиндра / ход поршня: 89 x 60 mm
    Мощность: 32 кВт (44 л.с.)
    Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП с кулачковыми муфтами
    Смазка двигателя: циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
    Передаточное число: 30:80
    Передаточное число цепной передачи: 15:45
    Сцепление: в масляной ванне / механическое
    Система зажигания: цифровая бесконтактная система зажигания

    Шасси:
    Рама: решетчатая стальная рама
    Вилка: перевернутого типа WP Suspension 4357, ход - 125 мм
    Амортизатор: регулируемый моноамортизатор WP Suspension 4618 EM, ход - 150 мм
    Угол рулевой колонки: 66,5°
    База: 1 340±15 мм
    Дорожный просвет без нагрузки: 178,5 мм
    Высота сиденья без нагрузки: 820 мм
    Тормоза - спереди: 4-поршневой суппорт BYBRE, диск диам. 300 мм
    - сзади: 1-поршневой суппорт BYBRE, диск диам. 230 мм
    Привод на заднее колесо: цепью Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
    Емкость топливного бака (примерно): 10 л
    Сухой вес: 147 кг

    Двигатель KTM RC 390 (2015)
    Шасси KTM RC 390 (2015): рама отличается от Duke - она короче, наклон вилки острее, колесная база меньше, совсем другие подвески
    KTM RC 390 (2015) - стиль от KIska Design: точно не спутаешь с японцем!
    Шасси KTM RC 390 (2015) отличается от Duke, оно короче на 28 мм и имеет другую геометрию
    KTM RC 390 (2015) оснащен одним тормозным диском 300мм и 4-поршневым радиальным суппортом Bybre (By Brembo)
    Приборная панель KTM RC 390 (2015) - усовершенствованная, от RC8R
    Тест-драйв KTM RC 200 (2015): за рулем
    Тест-драйв KTM RC 200 (2015): за рулем
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею



    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1469873 за год
    135083 за месяц
    8128 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение