МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    KTM готовится к захвату туристической ниши 600-800 куб.см.

    4268
    3 декабря 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23705

        Глава KTM Sportmotorcycles AG Штефан Пире подтвердил намерение завода в ближайшие два года выйти на рынок среднекубатурных туристических мотоциклов.
        
    В данный момент Маттигхофен ведет активные стендовые испытания прототипов мощный и тяговитых двигателей типа V-Twin (конек австрийского завода) в нескольких вариантах, объемом от 600 до 800 куб.см, которые должны создать переходную "прокладку" в модельном ряду между большими V-Twin класса Adventure (1050-1190-1290) и одноцилиндровыми машинами класса Enduro и Duke (450-530-690).

    Моторы типа V-Twin обладают большей плавностью работы и предсказуемостью при тех же показателях крутящего момента, но с лучшими показателями выносливости и надежности, чем 1-цилиндровые двигатели. В то же время, бестселлерами KTM являются именно 1-цилиндровые машины уличного класса серии Duke (125-200-390-690) и эндуро. Промежуточного класса универсальных туристических машин у австрияков в модельном ряду нет. Однако главные конкуренты на рынке - BMW, Honda, Triumph уже давно обзавелись "переходными" моделями с моторами 700-800 куб.см.

    В ноябре 2014, на выставке EICMA-2014 в Милане KTM представил облегченную версию KTM 1050 Adventure, рассчитанную на обладателей водительских прав категории А2 (в Европе): мощность двигателя составляет всего 95 л.с. против заявленных заводом 150 л.с. у 1190 Adventure 2015 года. Новая машина должна стать мостиком для тех, кто хотел бы большого туриста уже сейчас, но не имеет возможности ездить на нем из-за ограничений (по мощности более 100 л.с.) - все мотоциклы класса Adventure (не только у KTM, но и других производителей) имеют двигатели объемом более 1150 куб.см. и мощностью более 120 л.с.

    Пире подтвердил, что новые модели появятся в модельном ряду KTM в следующие 3 года: первая "ударная пятилетка" KTM завершается в 2015; в 2011 завод пообещал представлять ежегодно на 3-4 совершенно новых модели мотоциклов и активно завоевывать шоссейный рынок. До сего момента завод справлялся с задачей идеально.

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1468297 за год
    116620 за месяц
    3070 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение