МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 января 2015 в 17:21 | 24835
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги 2014: Схватка KTM и BMW вышла на новый уровень

KTM SportMotorcycles AG обгоняет BMW Motorrad по официально подведенным итогам 2014 года: оба европейских производителя мотоциклов растут на протяжении последних четырех сезонов, что гарантирует жаркую схватку за потребителя в 2015-2016 годах.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2015 - Согласно официальным годовым отчетам KTM и BMW, обе компании успешно преодолели минувший сезон, увеличив продажи и свое присутствие на мировом рынке на 28,2% и 7,2% соответственно, причем, рост продаж Маттигхофера значительно обогнал Мюнхен и в абсолютных цифрах.

Кто рулил в этом году?

Благодаря появлению нейкеда KTM 1290 Super Duke R и стабильному спросу на улучшенный KTM 1190 Adventure, австрийскому заводу удалось поднять оборот компании на 20,7%. В количественном смысле большую роль сыграло завоеванию ниши мало- и среднекубатурных мотоциклов с выпуском в 2013 году KTM 390 Duke и в 2014 моделей RC 200 и RC 390, австрияки и их индийские партнеры взвинтили темпы завоевания рынков Азии, России и Европы. Тогда как BMW растет, прежде всего, за счет флагманских моделей. Бестселлером из Баварии по итогам 2014 года стал новый BMW R 1200 GS с жидкостным охлаждением - в сумме их было реализовано 40000 (24380 R 1200 GS и 16242 GS Adventure). Удивительную популярность продемонстрировал родстер BMW R NineT (8488 штук), а нейкедов BMW S 1000 R и RR было продано 10000.

На рынке шосcейных спортбайков у BMW имеется абсолютное превосходство. BMW S 1000 RR и HP4 весьма популярны на гоночном треке, что подстегивает фанатов трек-дней, использующих свои мотоциклы и на автостраде, и на автодроме. У KTM есть только RC8R, который зарекомендовал себя отличным дорожным мотоциклом, но не слишком успешным рейсером (из-за высоких затрат на тюнинг). Ставка Маттигхофена в битве за асфальте - на серию Duke. [К сожалению, точных цифр продаж KTM серии Duke у меня под рукой нет]

Прямо обратная ситуация в секторе off-road - легких и средних эндуро, а также в мотокроссе, где BMW вообще теперь не представлен. Выиграв абсолютно все титулы в MXGP, World Enduro Championship, ралли-рейдах, в частности, на Дакаре и сериях внедорожных гонок в залах и на открытых площадках, KTM абсолютно доминирует во всем спектре - от 50 до 690 куб.см.

С другой стороны, у BMW по-прежнему есть пара козырных карт в колоде, которые дают им преимущество, расширяя аудиторию - это макси-скутеры: пока KTM не представил серийную версию своего Ready-to-Race, BMW C 650 GT и C 600 Sport успешно заполняют гаражи Европы и Америки, к концу декабря на дороги вышли 6391 новеньких скутеров с "пропеллером".

Снежный ком

Однако, в сумме собранных и проданных мотоциклов KTM все же обогнал BMW в этом году, и значительно. Рост продаж Маттигхофена в 2014 году составил 28,2% относительно прошлого года, на 1 января 2015 цифра составила 158760 единиц. Стоит отметить, что в этом числе учтены и мотоциклы под маркой Husqvarna, выпускающиеся, (официально) независимо, однако, на 80% технически являющиеся KTM и отличающиеся, в основном, внешним видом. Бренд Husqvarna, еще два года назад принадлежавший BMW, и стал тем звеном в гонке продаж, который позволил KTM SportMotorcycles AG достичь такого превосходства над баварским соперником, отчитавшимся о 123495 реализованных мотоциклах (в 2013 году было 115215).

Новые рекорды

Обе компании впервые в своей истории установили в 2014 году личные рекорды. BMW Motorrad перешагнула отметку в 120000 проданных байков к концу декабря, а KTM 16 декабря 2014 официально подтвердил сход с конвейера 100-тысячной машины (это был KTM 1190 Adventure), позже сообщив и о реализации стоков MY13 и MY14. Разумеется, что общие цифры продаж состоят не только из чисто произведенно-проданных за этот период байков: учитываются продажи в целом, то есть часть произведенных в декабре 2014 года мотоциклов будут проданы только в 2015 году, они пополнят статистику следующего финансового отчетного периода. В BMW ситуация аналогичная.

Экспансия продолжится в 2015

Противостояние двух европейских компаний продолжается, эта схватка позволяет KTM и BMW стабильно расти на фоне мотоциклетного кризиса в Южной Европе (Италии и Испании), где уже третий год подряд наблюдается катастрофический спад спроса на большие мотоциклы из-за снижения уровня доходов населения. Ни у Aprilia, ни у Ducati, ни у других местных брендов нет существенных преимуществ над конкурентами из Германии и Австрии. Технологически, Мюнхен уже опередил Борго-Панигале и Ноале, выпустив полностью заряженные версии супербайков и больших туристических мотоциклов, существенно расширив ассортимент моделей в 2013-2014 годах. KTM расширяет модельный ряд ежегодно на 3-5 мотоциклов и продолжит это делать, как минимум, до 2016 года, согласно программе, расписанной еще в 2011. В программе этой большое внимание уделено захвату рынков во всех направлениях, не только в топовом сегменте, но и в нише недорогих, доступных, но очень качественных мотоциклов.

Фото: MotorradOnline.de

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message