МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Honda Fireblade CBR1000RR (2017) - новые подробности

    13049
    20 июля 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25356

        Рабинович?.. - Не дождетесь! Очередной слив информации из источников, близких к Honda Motor Co. выложен японскими журналистами в сеть: Honda CBR1000RR останется самим собой в 2017 году, хотя получит массу существенных обновлений и изменений в шасси, моторе и дизайне.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 -
    Дык!
    Дык!
    Похоже, что возвращения в линейку Honda MY17 гипербайка для народа с двигателем V4 мы не дождемся, как и радикальной смены в политике Токио по отношению к Fireblade. Если верить источникам, новая версия CBR1000RR останется 4-цилиндровым рядником, правда, будет гораздо ближе в базовой конфигурации к гоночной SP-версии, чем прежде.

    Шасси - вот главное изменение: абсолютно новую раму дополнят полностью настраиваемыми полуактивными подвесками Ohlins, как у Ducati Panigale S, а снижение веса мотоцикла на 8 кг невероятным образом скажется на управляемости. Тест-пилоты, которые пробовали в Мотеги предсерийный прототип, подтвердили, что руление новым CBR стало легким, будто это не 1000-, а 250-кубовый суперспорт.

    Схема рамы Honda CBR1000RR MY17
    Схема рамы Honda CBR1000RR MY17

    Сегодня Honda приходится играть в догонялки с Kawasaki и Yamaha, пока где-то в недрах завода куется принципиально новый спортбайк неведомой нам конструкции. Поэтому все, что может сделать завод с Fireblade, облегчать его и накачивать электронной начинкой, что не может не сказаться на розничной цене.

    Мощность двигателя после полной реконструкции системы подачи воздуха RAM-Air должна составлять от 180 до 185 л.с., чего явно недостаточно, если сравнивать с главными соперниками по цеху, которые уже давно бравируют 200-сильными моторами. Снабжение кислородом инжекторов теперь будет осуществляться через систему инерционного наддува: головной воздухозаборник расположен в переднем обтекателе, он направит поток внутрь рамы, а через нее - в фильтр, расположенный прямо над блоком инжекторов.

    Honda Fireblade CBR1000RR (2017)
    Honda Fireblade CBR1000RR (2017)

    Электронная начинка Honda Fireblade меняется. По сведениям японских журналистов, теперь базовым элементом системы будет центральный блок от Bosch. Пока не совсем понятно, будет ли заменена фирменная система C-ABS Honda, которая весит почти 10 кг на гораздо более легкую и современную Bosch ABS 9.1 MP (3.5 кг). Набор компонентов контроля включает в себя три основных блока: трекшн-контроль, лаунч-контроль и Cornering ABS (система, помогающая с торможением в поворотах).

    Облегчив мотоцикл на 8 кг, конструкторы будут вынуждены поставить на него новую выхлопную систему с гигантским катализатором, чтобы соответствовать новым европейским нормам экологической безопасности Euro-4.

    Расчет завода таков: мотоцикл будут брать те, кто привык к Honda CBR1000RR и не хочет менять арсенал. Гражданские компоненты будут сниматься с мотоцикла и лягут в ящик до продажи, их заменят легкие рейсинговые части. И вот тогда соотношение мощности к массе будет кое-как соответствовать современным трендам. Насколько сработает такой подход, покажет время. В конце концов, Yamaha R1 тоже не стал 3-цилиндровым, как все ожидали. А значит, у и Honda еще есть время поработать над своим V4 Франкенштейном. BMW тоже может спать спокойно еще, как минимум, целый год: S 1000 RR останется лучшим коробочным спортбайком на рынке до EICMA-2018.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1381589 за год
    116642 за месяц
    9097 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message