МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 ноября 2015 в 20:30 | 18792
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Kawasaki J125 - расширение влияния в скутерном мире

Завод Kawasaki представил на Миланском Мотосалоне EICMA новый максискутер с двигателем 125 куб.см., ставший вторым в коллекции компании после весьма популярного J300.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2015 -

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Выход Kawasaki J125 - это декларация о праве на передел европейского рынка среднекубатурной уличной техники, процент которой в городах Старого Света достигает 70. В схватке за потребителя здесь участвуют абсолютно все: традиционные игроки - Honda, Yamaha и Suzuki, итальянцы, а также вставшие на ноги и поставившие всех на рога в 2008-2011 годах тайваньцы Kymco и Sym. Kymco удалось здорово потеснить на домашнем рынке итальянские бренды, и теперь каждый 2-й мотороллер с двигателем 50, 90, 125 или 200 куб.см., встреченный на улице, не от Piaggio Group.

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Kawasaki в тесном контакте с Kymco выпустили за рынок в 2014 году J300. За два сезона зеленые макси нашли своего покупателя, в том числе, в России.

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Та же платформа легла в основу Kawasaki J125. Завод подчеркивает высокую "урбанистичность" этой модели, ее принадлежность улицам: здесь есть специальный, "безопасный" карман с 12-вольтовой зарядкой для мобильного телефона, подсветка под сиденьем, где разместился вместительный багажник объемом 30 л. На передней панели даже появился крючок для сумки с продуктами, которые вы только что купили в супермаркете и везете домой на ужин.

Скутеры Kawasaki J125 будут доступны, как в полностью черном, так и в белом вариантах. Также есть третий, с зелеными полосами.

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - приборная панель
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - приборная панель
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Хотя двигатель для J125 делают, так же, на Тайване, он отличается от всех продуктов Kymco. Скорее всего, именно двигатель будет сильной стороной Kawasaki J125 в битве за Европу: большинство 4-тактных скутеров с 125-кубовыми одностволками и вариатором выдают не более 8-10 л.с., тогда как мощность J125 заявлена аж в 14 л.с. - как у эндуро KLE125! Этот 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с цифровым зажиганием и инжектором способен разогнать мопедку до 120 км/ч. За качественное торможение отвечают дисковые тормоза с 260- и 240-мм роторами, а также ABS (наличие зависит от рынка поставки).

EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - за рулем
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - за рулем
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - диск 260 мм и 2-поршневой суппорт на 14-дюймовом переднем колесе
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - диск 260 мм и 2-поршневой суппорт на 14-дюймовом переднем колесе
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - подседельное пространство объемом 30 л
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - подседельное пространство объемом 30 л
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - карман для зарядки смартфона
EICMA-2015: Kawasaki J125 MY16 - карман для зарядки смартфона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message