МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EICMA-2012: KTM 390 Duke (2013) - финальный элемент паззла

    13863
    19 ноября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24590

        Третья и последняя модель маленького Duke - с 375-кубовым 44-сильным мотором представлена на стенде KTM в Милане. Выходом на рынок KTM 390 Duke Маттигхофен завершил сложную операцию в три хода по полной комплектации линейки шоссейных и уличных мотоциклов с двигателями от 125 до 1290 куб.см.
        
    Новинка подана под соусом "ужат по-максимуму". Это означает, что новый 1-цилиндровый мотор упакован в шасси, аналогичное предшественнику (KTM 200 Duke): та же рама-"птичья клетка" из легких стальных труб, алюминиевый маятник, 43-мм вилка WP и моноамортизатор с настройками). Только мощность двигателя объемом 375 куб.см. теперь 44 л.с. при 9500 об./мин., а крутящий момент - 35Нм @ 7250. Двигателем управляет такая же система ECU, как у 125 и 200, мотоцикл снабжен отключаемым 2-канальным ABS от Bosch. Мотоцикл останавливают тормоза, выпущенные Brembo: хитрая аббревиатура BYBRE расшифровывается не иначе как "By Brembo". Это специальная серия машинок и скоб, ориентированных для установки на скутера и мотоциклы с объемом двигателей до 600 куб.см.

    Последний элемент паззла в линейке Duke - 390 Duke

    Благодаря тому, что новый мотор весит всего 36 кг, снаряженная масса 390 Duke - всего 148 кг. Он тяжелее младших братьев - 125 и 200 - всего на 10 кг, и настолько же легче KTM 690 Duke.

    390 Duke: 375 куб.см. и 44 л.с. при 148 кг снаряженной массы

    Энерговооруженность мотоциклов серии Duke теперь распределяется так: 0.2 у "200", 0.31 у "390", 0.45 у "690" и 0.68 у Super Duke 990. Данные по реальным цифрам Super Duke 1290, представленный на той же презентации, что и "390", пока не поступали. Однако, известно, что сердцем нового "супера" является тот же 180-сильный V-Twin серии LC8, что стоит на супербайке KTM 1190 RC8R. Подробнее о нем чуть позже.

    390 Duke: тормоза ByBre с ABS Bosch

    Таким образом, KTM занял всю позиционную линейку - 125, 200, 390, 690, 990 и 1290 куб.см., что и у некоторых весьма богатых и влиятельных японских компаний. И это является серьезной угрозой. После того, как KTM выиграл в 2012 году несколько конструкторских кубков в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, а также впервые в своей истории - в MotoGP (в младшей категории Moto2, где выступают 1-цилиндровые 250-кубовые прототипы), австрийская компания окончательно заявила свои права на мировое господство.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1411730 за год
    109357 за месяц
    5667 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение