МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EICMA-2012: KTM 390 Duke (2013) - финальный элемент паззла

    13501
    19 ноября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24105

        Третья и последняя модель маленького Duke - с 375-кубовым 44-сильным мотором представлена на стенде KTM в Милане. Выходом на рынок KTM 390 Duke Маттигхофен завершил сложную операцию в три хода по полной комплектации линейки шоссейных и уличных мотоциклов с двигателями от 125 до 1290 куб.см.
        
    Новинка подана под соусом "ужат по-максимуму". Это означает, что новый 1-цилиндровый мотор упакован в шасси, аналогичное предшественнику (KTM 200 Duke): та же рама-"птичья клетка" из легких стальных труб, алюминиевый маятник, 43-мм вилка WP и моноамортизатор с настройками). Только мощность двигателя объемом 375 куб.см. теперь 44 л.с. при 9500 об./мин., а крутящий момент - 35Нм @ 7250. Двигателем управляет такая же система ECU, как у 125 и 200, мотоцикл снабжен отключаемым 2-канальным ABS от Bosch. Мотоцикл останавливают тормоза, выпущенные Brembo: хитрая аббревиатура BYBRE расшифровывается не иначе как "By Brembo". Это специальная серия машинок и скоб, ориентированных для установки на скутера и мотоциклы с объемом двигателей до 600 куб.см.

    Последний элемент паззла в линейке Duke - 390 Duke

    Благодаря тому, что новый мотор весит всего 36 кг, снаряженная масса 390 Duke - всего 148 кг. Он тяжелее младших братьев - 125 и 200 - всего на 10 кг, и настолько же легче KTM 690 Duke.

    390 Duke: 375 куб.см. и 44 л.с. при 148 кг снаряженной массы

    Энерговооруженность мотоциклов серии Duke теперь распределяется так: 0.2 у "200", 0.31 у "390", 0.45 у "690" и 0.68 у Super Duke 990. Данные по реальным цифрам Super Duke 1290, представленный на той же презентации, что и "390", пока не поступали. Однако, известно, что сердцем нового "супера" является тот же 180-сильный V-Twin серии LC8, что стоит на супербайке KTM 1190 RC8R. Подробнее о нем чуть позже.

    390 Duke: тормоза ByBre с ABS Bosch

    Таким образом, KTM занял всю позиционную линейку - 125, 200, 390, 690, 990 и 1290 куб.см., что и у некоторых весьма богатых и влиятельных японских компаний. И это является серьезной угрозой. После того, как KTM выиграл в 2012 году несколько конструкторских кубков в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, а также впервые в своей истории - в MotoGP (в младшей категории Moto2, где выступают 1-цилиндровые 250-кубовые прототипы), австрийская компания окончательно заявила свои права на мировое господство.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1446787 за год
    144631 за месяц
    4915 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение