МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Возрождение Honda RVF1000 V4 в 2017: старая сказка на новый лад


9 декабря 2015 | 7596
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26140

    Сколько лет мы ждем обновление линейки Honda Fireblade CBR1000RR? Наверное, с 2009-2010 годов, когда стало ясно, что мотоцикл по сути своей устарел и безнадежно отстал от конкурентов, таких как Aprilia, BMW, Ducati, Kawasaki, а теперь еще и от Yamaha.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2015 - Последние три года в Honda кормили журналистов "сливами" про разработку принципиально нового мотоцикла с двигателем V4, который должен будет заменить флагманскую модель Fireblade на рынке. Все ждали, что презентация состоится в ноябре 2014 года в Милане, но Honda Racing вместо этого выкатила гражданскую реплику прототипа MotoGP RC213V, который, мягко говоря, ни в какие ворота - ни в Супербайк, ни на трек-дни, ни в город. Сразу - в музей или частные коллекции. Такая отмазка завода мало кого устроила.

Второй анонс ожидался уже в этом году, на Токийском Мотосалоне. Именно анонс. Но его отложили. На EICMA-2015, соответственно, ничего нового из этой серии завод не показал.

Слухов, однако, было больше обычного. Все знали, что подобный проект есть, разрабатывается он, как минимум, с 2012 года, что это будет мотоцикл на базе модного и хорошо зарекомендовавшего мотора V4 объемом 1000 куб.см., чтобы попасть в регламент World Superbike и национальных серий. Когда байк появится? Да бог его знает.

Но когда в Suzuki следом за Kawasaki представили принципиально новый GSX-R1000, в основу которого легли технологии из MotoGP, дальше тянуть с секретами просто не было смысла: глава отдела разработки Honda, одновременно возглавляющий Honda Racing Corporation - Тетсуо Судзуки прокомментировал некоторые слухи британскому MCN:

"У нас есть три проекта, которые мы разрабатываем и обсуждаем в данный момент. Рынок супербайков слишком сильно изменился за последние несколько лет, и каждый раз, когда он менялся, нам приходилось очень серьезно прорабатывать стратегию, - сказал Тетсуо Судзуки. - Итак, три варианта, в том числе, замена для Fireblade - это RVF1000, "народная" версия RC213V-S".

"Впрочем, мы не хотели бы запускать в серию байк, настолько же экстремальный, как Yamaha R1M. Концепция RVF1000 не будет ориентирована только на участников трек-дней. Концепция дружественного дорожного байка - вот что главное. Но мы также думаем, что имеет смысл выпустить два варианта этой модели, раз уж мотоцикл базируется на RC213V-S".

Двигатель Honda RC213V-S, представленный в 2014 году на Миланском Мотосалоне EICMA
Двигатель Honda RC213V-S, представленный в 2014 году на Миланском Мотосалоне EICMA


Honda RVF1000 V4 будет базироваться на платформе RC213V с упрощенным двигателем, КПП и трансмиссией, чтобы вписаться в ценовые границы, обозначенные конкурентами в 2014-2015 годах. То есть, дешевым, как Fireblade, новый RVF1000 не будет. Есть опасения, что "народная" версия RC213V-S обойдется клиентам в 30-35000 евро.

Мотоцикл должен появиться в модельном ряду Honda Motor Co. к 2017 году, то есть официальная презентация намечена на осень 2016-го.

Honda RVF750 или RC45, модель мотоцикла с 45-градусным двигателем V4 объемом 745 куб.см. выпускалась с 1990 по 1999. Мотоцикл участвовал в World Superbike и был всемирно признан лучшим супербайком всех времен: по некоторым данным, в лучшие годы гоночные 750-кубовые двигатели RC45 выдавали по 190 л.с.! Но в 2000 году Honda заменила эту модель на 1000-кубовый RC51 (VTR1000 SP1), чтобы соответствовать тенденциям в WSBK. Колин Эдвардс одержал две победы в чемпионате мира на этом мотоцикле, в 2000 и 2002 году.

На заглавном фото: скетч - одна из возможных вариаций вида Honda RVF1000 V4 модели 2017 года. Одна из многих, ранее опубликованных во многих "осведомленных" изданиях за последние три года.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327511 за год
115235 за месяц
6148 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message