МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 декабря 2015 в 22:22 | 12472
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Возрождение Honda RVF1000 V4 в 2017: старая сказка на новый лад

Сколько лет мы ждем обновление линейки Honda Fireblade CBR1000RR? Наверное, с 2009-2010 годов, когда стало ясно, что мотоцикл по сути своей устарел и безнадежно отстал от конкурентов, таких как Aprilia, BMW, Ducati, Kawasaki, а теперь еще и от Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2015 - Последние три года в Honda кормили журналистов "сливами" про разработку принципиально нового мотоцикла с двигателем V4, который должен будет заменить флагманскую модель Fireblade на рынке. Все ждали, что презентация состоится в ноябре 2014 года в Милане, но Honda Racing вместо этого выкатила гражданскую реплику прототипа MotoGP RC213V, который, мягко говоря, ни в какие ворота - ни в Супербайк, ни на трек-дни, ни в город. Сразу - в музей или частные коллекции. Такая отмазка завода мало кого устроила.

Второй анонс ожидался уже в этом году, на Токийском Мотосалоне. Именно анонс. Но его отложили. На EICMA-2015, соответственно, ничего нового из этой серии завод не показал.

Слухов, однако, было больше обычного. Все знали, что подобный проект есть, разрабатывается он, как минимум, с 2012 года, что это будет мотоцикл на базе модного и хорошо зарекомендовавшего мотора V4 объемом 1000 куб.см., чтобы попасть в регламент World Superbike и национальных серий. Когда байк появится? Да бог его знает.

Но когда в Suzuki следом за Kawasaki представили принципиально новый GSX-R1000, в основу которого легли технологии из MotoGP, дальше тянуть с секретами просто не было смысла: глава отдела разработки Honda, одновременно возглавляющий Honda Racing Corporation - Тетсуо Судзуки прокомментировал некоторые слухи британскому MCN:

"У нас есть три проекта, которые мы разрабатываем и обсуждаем в данный момент. Рынок супербайков слишком сильно изменился за последние несколько лет, и каждый раз, когда он менялся, нам приходилось очень серьезно прорабатывать стратегию, - сказал Тетсуо Судзуки. - Итак, три варианта, в том числе, замена для Fireblade - это RVF1000, "народная" версия RC213V-S".

"Впрочем, мы не хотели бы запускать в серию байк, настолько же экстремальный, как Yamaha R1M. Концепция RVF1000 не будет ориентирована только на участников трек-дней. Концепция дружественного дорожного байка - вот что главное. Но мы также думаем, что имеет смысл выпустить два варианта этой модели, раз уж мотоцикл базируется на RC213V-S".

Двигатель Honda RC213V-S, представленный в 2014 году на Миланском Мотосалоне EICMA
Двигатель Honda RC213V-S, представленный в 2014 году на Миланском Мотосалоне EICMA


Honda RVF1000 V4 будет базироваться на платформе RC213V с упрощенным двигателем, КПП и трансмиссией, чтобы вписаться в ценовые границы, обозначенные конкурентами в 2014-2015 годах. То есть, дешевым, как Fireblade, новый RVF1000 не будет. Есть опасения, что "народная" версия RC213V-S обойдется клиентам в 30-35000 евро.

Мотоцикл должен появиться в модельном ряду Honda Motor Co. к 2017 году, то есть официальная презентация намечена на осень 2016-го.

Honda RVF750 или RC45, модель мотоцикла с 45-градусным двигателем V4 объемом 745 куб.см. выпускалась с 1990 по 1999. Мотоцикл участвовал в World Superbike и был всемирно признан лучшим супербайком всех времен: по некоторым данным, в лучшие годы гоночные 750-кубовые двигатели RC45 выдавали по 190 л.с.! Но в 2000 году Honda заменила эту модель на 1000-кубовый RC51 (VTR1000 SP1), чтобы соответствовать тенденциям в WSBK. Колин Эдвардс одержал две победы в чемпионате мира на этом мотоцикле, в 2000 и 2002 году.

На заглавном фото: скетч - одна из возможных вариаций вида Honda RVF1000 V4 модели 2017 года. Одна из многих, ранее опубликованных во многих "осведомленных" изданиях за последние три года.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message