МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Kawasaki Ninja 400 на EICMA-2017: Новая «четырехсотка» - снова оптимальный выбор?

    2065
    9 ноября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24097

        Kawasaki взорвала рынок мототехники в России в 2008 году, запустив новенький спортбайк Ninja 250. Неужели, этот момент может вернуться в 2018, но уже с «четырехсоткой»?
        
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    На EICMA-2017 завод показал совершенно новый байк Kawasaki Ninja 400, построенный по схожей концепции с Ninja 300, но чуть более мощный и быстрый.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    400-кубовые мотоциклы в Японии, Великобритании и Австралии - это совершенно естественное дело. В Европе же преобладают либо 250-кубовые модели, либо сразу «шестисотки». Но новый Ninja - это полноценная «четырехсотка», и она - для Европы!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: двигатель Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: двигатель Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    Здесь 2-цилиндровый рядник объемом 399 куб.см. мощностью 45 л.с., на 10 л.м. больше, чем у Ninja 300. Полностью перестроенный канал впуска и забора воздуха - он проходит не через верх, а снизу, благодаря чему удалось значительно улучшить плавность работы мотора и отдачу, хотя мощность не такая уже и запредельная. Стоит вспомнить, что практически любая прежняя «четырехсотка» из 90-х с 4-цилиндровым двигателем выдавала от 53 л.с.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
    перейти в фотогалерею

    Но новый Ninja 400 куда более практичный и технологически совершенный. Здесь в базе проскальзывающее сцепление диаметром 125 мм с меньшей на 20% жесткостью пружин, но с лучшим контролем трения. Новый, гораздо более производительный радиатор, легкая стальная рама-«птичья клетка», как у H2, и двигатель тоже - часть несущей конструкции. Благодаря этому, удалось снизить снаряженную массу до 168 кг. А вот здесь, новый Ninja 400 даст фору всем «четырехсоткам» из прошлого, весящим от 175 до 220 кг!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: шасси Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: шасси Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    Шасси, впрочем, предельно простое и без изысков: классическая вилка спереди, моноамортизатор, стальная рама, в которой подвешен двигатель. Передний тормоз - одинарный диск диаметром 310 мм с 2-поршневым суппортом.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: приборная панель Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: приборная панель Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    По стилю новый байк полностью вписывается в концепцию "как один" - похож на Ninja ZX-10R, в нем даже если что-то похожее на H2 и другие спортбайки Kawasaki. В мотоцикле та же цифровая приборная панель, что и на Ninja 650, полностью светодиодный головной свет, стоп-сигнал и поворотники.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    Технические характеристики Kawasaki Ninja 400


    Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, 2-цилинд. рядный
    Объем: 399 куб.см.
    Диам. x ход: 70.0 x 51.8 мм
    Степень сжатия: 11.5:1
    Макс. мощность: 45 л.с при 10000 об./мин
    Крутящий момент: 38 Нм при 8000 об./мин
    Система питания: 2 инжектора с диффузором 32 мм
    Зажигание: цифровое
    Старте: электрически
    Сцепление: в масляной ванне, механическое, проскальзывающее
    Трансмиссия: 6-ступенчатая
    Привод на заднее колесо: цепью
    Рама: стальная, птичья клетка
    Передняя подвеска: классическая вилка, 41 мм, ход - 120 мм
    Задняя подвеска: газонаполненный моноамортизатор на рычаге Uni-Trak, ход - 130 мм, регулируется преднатяг пружины
    Переднее колесо: 110/70R17 M/C 54H
    Заднее колесо: 150/60R17 M/C 66H
    Тормоза:
    передний - один 310 мм полуплавающий диск, 2-поршневой суппорт
    задний - один 220 мм диса, 2-поршневой суппорт
    Габариты (Д x Ш x В): 1990 x 710 x 1120 мм
    Колесная база: 1370 мм
    Клиренс: 140 мм
    Высота по седлу: 785 мм
    Снаряженная масса: 168 кг
    Топливный бак: 14 л


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    10850 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение