МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Kawasaki Ninja 400 на EICMA-2017: Новая «четырехсотка» - снова оптимальный выбор?

    5112
    9 ноября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25174

        Kawasaki взорвала рынок мототехники в России в 2008 году, запустив новенький спортбайк Ninja 250. Неужели, этот момент может вернуться в 2018, но уже с «четырехсоткой»?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2017 -
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею
    На EICMA-2017 завод показал совершенно новый байк Kawasaki Ninja 400, построенный по схожей концепции с Ninja 300, но чуть более мощный и быстрый.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    400-кубовые мотоциклы в Японии, Великобритании и Австралии - это совершенно естественное дело. В Европе же преобладают либо 250-кубовые модели, либо сразу «шестисотки». Но новый Ninja - это полноценная «четырехсотка», и она - для Европы!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: двигатель Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: двигатель Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    Здесь 2-цилиндровый рядник объемом 399 куб.см. мощностью 45 л.с., на 10 л.м. больше, чем у Ninja 300. Полностью перестроенный канал впуска и забора воздуха - он проходит не через верх, а снизу, благодаря чему удалось значительно улучшить плавность работы мотора и отдачу, хотя мощность не такая уже и запредельная. Стоит вспомнить, что практически любая прежняя «четырехсотка» из 90-х с 4-цилиндровым двигателем выдавала от 53 л.с.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
    перейти в фотогалерею

    Но новый Ninja 400 куда более практичный и технологически совершенный. Здесь в базе проскальзывающее сцепление диаметром 125 мм с меньшей на 20% жесткостью пружин, но с лучшим контролем трения. Новый, гораздо более производительный радиатор, легкая стальная рама-«птичья клетка», как у H2, и двигатель тоже - часть несущей конструкции. Благодаря этому, удалось снизить снаряженную массу до 168 кг. А вот здесь, новый Ninja 400 даст фору всем «четырехсоткам» из прошлого, весящим от 175 до 220 кг!

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: шасси Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: шасси Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    Шасси, впрочем, предельно простое и без изысков: классическая вилка спереди, моноамортизатор, стальная рама, в которой подвешен двигатель. Передний тормоз - одинарный диск диаметром 310 мм с 2-поршневым суппортом.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: приборная панель Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: приборная панель Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    По стилю новый байк полностью вписывается в концепцию "как один" - похож на Ninja ZX-10R, в нем даже если что-то похожее на H2 и другие спортбайки Kawasaki. В мотоцикле та же цифровая приборная панель, что и на Ninja 650, полностью светодиодный головной свет, стоп-сигнал и поворотники.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
    перейти в фотогалерею

    Технические характеристики Kawasaki Ninja 400


    Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, 2-цилинд. рядный
    Объем: 399 куб.см.
    Диам. x ход: 70.0 x 51.8 мм
    Степень сжатия: 11.5:1
    Макс. мощность: 45 л.с при 10000 об./мин
    Крутящий момент: 38 Нм при 8000 об./мин
    Система питания: 2 инжектора с диффузором 32 мм
    Зажигание: цифровое
    Старте: электрически
    Сцепление: в масляной ванне, механическое, проскальзывающее
    Трансмиссия: 6-ступенчатая
    Привод на заднее колесо: цепью
    Рама: стальная, птичья клетка
    Передняя подвеска: классическая вилка, 41 мм, ход - 120 мм
    Задняя подвеска: газонаполненный моноамортизатор на рычаге Uni-Trak, ход - 130 мм, регулируется преднатяг пружины
    Переднее колесо: 110/70R17 M/C 54H
    Заднее колесо: 150/60R17 M/C 66H
    Тормоза:
    передний - один 310 мм полуплавающий диск, 2-поршневой суппорт
    задний - один 220 мм диса, 2-поршневой суппорт
    Габариты (Д x Ш x В): 1990 x 710 x 1120 мм
    Колесная база: 1370 мм
    Клиренс: 140 мм
    Высота по седлу: 785 мм
    Снаряженная масса: 168 кг
    Топливный бак: 14 л


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427021 за год
    85890 за месяц
    2612 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение