МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018) - теперь с электронной подвеской Showa KECS

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 ноября 2017 | 10052
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2017 Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018 года получил электронно управляемую «умную» подвеску, колесные диски из кованого алюминия и те же 197 л.с., что и у супербайка ZX-10RR.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2017 -

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Пока в World Superbike электронные улучшайзеры в подвесках, тормозах и мозгах остаются под запретом, заводы активно выводят новейшие технологии на дороги общего пользования.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
перейти в фотогалерею


ZX-10R SE или Special Edition занял промежуточное место между чисто гоночным ZX-10RR, омологированным для WSBK и выпускаемым ежегодно в количестве всего 500 экземпляров по запросу гоночных команд, и «голым» ZX-10R. От супербайка SE получил в наследство те же колесные диски из кованого алюминия Marchesini, а также двунаправленный quickshifter (он начинает работать только когда обороты двигателя поднимаются выше 2500 об./мин).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
перейти в фотогалерею


И ZX-10R SE теперь такой же мощный, как базовый RR - 197 л.с. при 13000 об./мин. (для официальных документов). Преобразовать 197 л.с. в 207 проще простого: достаточно установить апгрейд с инерционным наддувом Ram-Air.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
перейти в фотогалерею


Ключевой апгрейд ZX-1oR SE - KECS или Kawasaki Electronic Control Suspension, полуавтоматическая подвеска, разработанная вместе с Showa. Она имеет три режима работы - Road, Track и Manual. Первые два режима - наборы предустановленных регулировок из 15 уровней для отбоя, сжатия и преднатяга, соответственно, для езды по дорогам общего пользования (более мягкая работа шасси) и по идеально гладкому гоночному треку (самые жесткие настройки). Manual или пользовательский режим - набор, который под себя создает владелец. Вот так все просто.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
перейти в фотогалерею


За работу автоматики KECS отвечает система, изобретенная в Show - это Showa Solenoid Technology, которая постоянно производит замеры хода вилки (каждые 10 миллисекунд). Снятые данные поступают в центральный блок управления двигателем, где сопоставляются с данными инерциальной платформы. С учетом незначительного лага в работе электроники, вилка получает обратный сигнал - команду, какую следующую настройку установить, каждую миллисекунду.

Видео:


В 2016 году на Intermot компания Honda представила новый Fireblade SP, одной из встроенных функций которого был полный контроль над wheelie и stoppie, благодаря оперативному внесению изменений в настройки подвески каждый раз, когда переднее или заднее колесо отрывались бы от асфальта.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею


В 2017 до этого дошли и в Kawasaki. Новая фишка ZX-10R SE с KECS - сенсоры хода (разгрузки/загрузки) вилки. При резком изменении ситуации электроника принимает решение - загрузить или разгрузить подвеску, чтобы стабилизировать байк (вернуть колесо на место).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею


Kawasaki ZX-10R SE также оснащен другими супербайковскими штучками, вроде KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System - гоночный ABS), Launch Control, Traction Control и режимами управления мощностью. С учетом того, что новая выпускная система и двигатель полностью соответствуют Euro-4, полный вес мотоцикла вырос до 208 кг.

Мотоцикл на выставке представляли, разумеется, пилоты заводской команды Kawasaki Racing Team Том Сайкс и Джонатан Рэй, который не прошлой неделе защитил 3-й титул в World Superbike.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345043
годовая
аудитория
115540
читателей
за месяц
9478
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message