МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018) - теперь с электронной подвеской Showa KECS

    1370
    9 ноября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24097

        Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2017 Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018 года получил электронно управляемую «умную» подвеску, колесные диски из кованого алюминия и те же 197 л.с., что и у супербайка ZX-10RR.
        
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Пока в World Superbike электронные улучшайзеры в подвесках, тормозах и мозгах остаются под запретом, заводы активно выводят новейшие технологии на дороги общего пользования.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
    перейти в фотогалерею

    ZX-10R SE или Special Edition занял промежуточное место между чисто гоночным ZX-10RR, омологированным для WSBK и выпускаемым ежегодно в количестве всего 500 экземпляров по запросу гоночных команд, и «голым» ZX-10R. От супербайка SE получил в наследство те же колесные диски из кованого алюминия Marchesini, а также двунаправленный quickshifter (он начинает работать только когда обороты двигателя поднимаются выше 2500 об./мин).

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
    перейти в фотогалерею

    И ZX-10R SE теперь такой же мощный, как базовый RR - 197 л.с. при 13000 об./мин. (для официальных документов). Преобразовать 197 л.с. в 207 проще простого: достаточно установить апгрейд с инерционным наддувом Ram-Air.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
    перейти в фотогалерею

    Ключевой апгрейд ZX-1oR SE - KECS или Kawasaki Electronic Control Suspension, полуавтоматическая подвеска, разработанная вместе с Showa. Она имеет три режима работы - Road, Track и Manual. Первые два режима - наборы предустановленных регулировок из 15 уровней для отбоя, сжатия и преднатяга, соответственно, для езды по дорогам общего пользования (более мягкая работа шасси) и по идеально гладкому гоночному треку (самые жесткие настройки). Manual или пользовательский режим - набор, который под себя создает владелец. Вот так все просто.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
    перейти в фотогалерею

    За работу автоматики KECS отвечает система, изобретенная в Show - это Showa Solenoid Technology, которая постоянно производит замеры хода вилки (каждые 10 миллисекунд). Снятые данные поступают в центральный блок управления двигателем, где сопоставляются с данными инерциальной платформы. С учетом незначительного лага в работе электроники, вилка получает обратный сигнал - команду, какую следующую настройку установить, каждую миллисекунду.

    Видео:




    В 2016 году на Intermot компания Honda представила новый Fireblade SP, одной из встроенных функций которого был полный контроль над wheelie и stoppie, благодаря оперативному внесению изменений в настройки подвески каждый раз, когда переднее или заднее колесо отрывались бы от асфальта.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    В 2017 до этого дошли и в Kawasaki. Новая фишка ZX-10R SE с KECS - сенсоры хода (разгрузки/загрузки) вилки. При резком изменении ситуации электроника принимает решение - загрузить или разгрузить подвеску, чтобы стабилизировать байк (вернуть колесо на место).

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    перейти в фотогалерею

    Kawasaki ZX-10R SE также оснащен другими супербайковскими штучками, вроде KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System - гоночный ABS), Launch Control, Traction Control и режимами управления мощностью. С учетом того, что новая выпускная система и двигатель полностью соответствуют Euro-4, полный вес мотоцикла вырос до 208 кг.

    Мотоцикл на выставке представляли, разумеется, пилоты заводской команды Kawasaki Racing Team Том Сайкс и Джонатан Рэй, который не прошлой неделе защитил 3-й титул в World Superbike.

    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    перейти в фотогалерею


    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    перейти в фотогалерею


    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
    перейти в фотогалерею





    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    10882 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение