МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Kawasaki Ninja H2R: на 320 км/ч птичку не жалко. А теперь - Road!

    16249
    8 октября 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25848

        Кампания по продвижению сумасшедшей серийной новинки Kawasaki Ninja H2R с турбированным 300-сильным мотором от ZX-10R продолжается: вчера появились новые фотографии и комментарии с тестов дорожной версии мотоцикла.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2014 -
    Kawasaki на выставке INTERMOT-2014

    Kawasaki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
    Ninja H2R в карбоновой (чисто трековой версии) был представлен неделю назад на выставке INTERMOT-2014 в Кёльне. И это далеко не все, что хочет показать японский завод! Он готовит к запуску дорожную версию мотоцикла с оптикой, зеркалами, стоковыми глушителями, стоп-сигналами и поворотами и так далее. Испытания обеих версий мотоцикла ведутся в Японии и США. И, кажется, что американские испытатели являются непосредственными участниками кампании по продвижению мотоцикла - они обеспечивают столь красивые "утечки", например, вот эти.

    Официальное видео трековых тестов (Ninja H2R Episode 11):


    Американские тест-пилоты Kawasaki Джереми Той и Дерек Киис выложили в свои Instagram фотографии байка в гараже, а затем фотку с ошметками "бедной птички", которую он сбил Киис во время одного из пробных заездов.

    Спасибо, SHOEI! А птичку - жалко.

    Спасибо, SHOEI! А птичку - жалко.

    Киис и его подписчики устроили небольшой "чат" в переписке. Киис написал: "Опасные моменты нашей работы: Только что сшиб птичку на скорости более 200 миль/час (320 км/ч). Спасибо SHOEI за то, что обеспечил меня таким невероятным шлемом, учитывающим все аспекты моей работы". В ответ: "Той сегодня шел 210 и никаких птиц не сбивал!" Киис ответил: "На деле, я ехал чуть-чуть быстрее 210 миль в час".

    Крылышки и антикрылышки на Kawasaki Ninja H2R (Track version) обеспечивают мотоциклу дополнительную прижимную силу, чтобы шасси не разгружалось на разгоне

    Крылышки и антикрылышки на Kawasaki Ninja H2R (Track version) обеспечивают мотоциклу дополнительную прижимную силу, чтобы шасси не разгружалось на разгоне Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Той также разместил комментарий: "Сегодня разогнался до 210 миль в час. Крылышки работают", он имел в виду два набора антикрыльев, закрепленных на передней части обтекателя H2R, которые не позволяют подвеске разгружаться при наборе скорости и обеспечивают дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

    Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной в разрезе (другой ракурс)

    Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной в разрезе (другой ракурс) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной

    Двигатель Kawasaki Ninja H2R с турбиной Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Известно, что дорожная версия Kawasaki Ninja H2R не будет ограничена в мощности, но получит электронный ограничитель скорости на отметке 299 км/ч, чтобы вписаться с рамки европейских ПДД и требований безопасности к транспортным средствам. Аналогичные ограничения применяются ко всем серийным суперкарам, имеющим дорожную омологацию в ЕС.

    Kawasaki Ninja H2R Road на обложке сегодняшнего MCN

    Kawasaki Ninja H2R Road на обложке сегодняшнего MCN

    Дорожная версия Kawasaki Ninja H2R официально появится на публике 4 ноября, на Миланском Мотосалоне EICMA-2014. "Эксклюзивные" эскизы мотоцикла в Road-конфигурации опубликованы в сегодняшнем выпуске британского MCN. На них видно, что пластиковая облицовка H2R развита в меньшей степени, чем в трековой версии, нет "крылышек", зато есть оптика, зеркала и все такое прочее. К тому же, мотоцикл обут в шоссейные шины Bridgestone.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383679 за год
    110311 за месяц
    4527 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message