Новостные ленты в Интернете пестрят слухами о возможном запуске BMW Motorrad новой модели флагманского супербайка BMW S 1000 RR с новым спортивным пакетом M Sport Package. Как он мог бы выглядеть в 2021 году, представил дизайнер Нарьяр Мардаль.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2020 - Очевидно, что размещенные в сети изображения - чистейшей воды фотошоп, причем, сам Мардаль это ничуть не скрывает. Однако размещение на них официального логотипа BMW Motorrad и перепост изображений в некоторые официальные ленты намекает, что компания действительно прощупывает почву.
Концепт как концепт. Красивый, агрессивный, и не совсем реальный.
BMW S 1000 RR (2019) с установленным полным пакетом M Performace Parts
Официальный полный пакет M Performance Parts для BMW S1000RR модели 2019 года был представлен компанией через считанные дни после того, как байк пошел в серию - еще в ноябре 2018 года. В него входят: карбоновые колесные диски M-серии, легкая спортивная АКБ, комплект облегчения шасси, включающий в себя важные элементы настройки геометрии рамы и маятника; гоночное сиденье и открытие в «мозгах» режима Pro Mode. Нынешний «M Package» не превращает S1000RR в радикально спортивный мотоцикл даже внешне.
Концепт BMW M1000RR от Нирьяра Мардаля
Концепт Мардаля подразумевает установку суперспортивного пластика с намеком на винглеты, но с минимально возможным дорожным просветом и ходом подвесок, что исключает реальное применение такого пакета.
Концепт BMW M1000RR от Нирьяра Мардаля
Кроме того, из-под рамы выпирают патрубки суперчарджера, что вызывает вопросы - кто это заказывал? В общем, это чистейшей воды креатив.
Вполне вероятно, просто очередной вирусный пост, опубликованный маркетологами BMW Motorrad.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.