МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 февраля 2021 в 14:21 | 103111
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Не шпионские снимки: KTM готовит Ready to Race спортбайк с двигателем LC8C 890 куб.см.

Как сообщил Speedweek, из R&D отдела Маттигхофена утекла пара фотографий, на которых запечатлен прототип спортбайка KTM с 2-цилиндровым двигателем LC8C объемом 890 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2021 - Такой мотор устанавливают на KTM 890 Duke и новом 890 Adventure. Мотор с базовой мощностью 115 л.с. может отлично вписаться в новый технический регламент, который Dorna Sports готовит в World Supersport к 2022 году: в нем произойдет существенное расширение моторной базы для участников чемпионата - разрешат использовать мотоцикла с объемом 2-цилиндровых двигателей объемом до 955 куб.см. (изначально, расчет был на привлечение Ducati Panigale V2 и Supersport), а также 3-цилидровых объемом до 765 куб.см. (с прямым посылом к Triumph 765R).

Двигатель KTM LC8С 890 куб.см.
Двигатель KTM LC8С 890 куб.см.

Следом за появлением фотографий мотоцикла с прототипным шасси на базе Duke с двигателем LC8C, вопрос был адресован боссу KTM Factory Racing Питу Байеру: а что, собственно, это такое и когда ждать?

Фотографии прототипа спортбайка KTM с двигателем 890 куб.см. из R&D KTM Factory Racing
Фотографии прототипа спортбайка KTM с двигателем 890 куб.см. из R&D KTM Factory Racing

Вот, что Пит ответил: «Это следующий продукт, который мы создадим для гоночной трассы и который можно будет купить. Мы думали о производстве реплики прототипа MotoGP RC16, но в данный момент это невозможно. Но если вы хотите построить мотоцикл для гонок, максимально приближенный по технологиям и идее к Serial Production, и сделать его недорогим, доступным, зачем брать за основу прототип, если есть куда более подходящие "доноры"? Ясно, что сегодня требуется куда более экономичный байк. Поэтому, мы подумали так: надо уменьшить самую дорогую часть реплики - двигатель, сохранив максимум духа прототипа - его шасси, например. Вообще, у нас много идей, которые хочется реализовать, но в сутках только 24 часа, к сожалению...»

Идея создания реплики прототипа MotoGP KTM RC16 витает на заводе с 2016 года.

KTM RC8R (2011)
KTM RC8R (2011)

У KTM был в модельном ряду большой супербайк RC8 и его гоночная версия RC8R, оснащенные V2 объемом 1190 куб.см. RC8R выдавал 173 л.с. мощности, но этого было недостаточно для борьбы с конкурентами. Заводская команда KTM выиграла чемпионат Германии в 2011 году, но затем проект был свернут. В то же время, RC8 остается одним из самых комфортных дорожных супербайков, если верить отзывам немногочисленных владельцев.

KTM 890 Duke
KTM 890 Duke

Собственно, RC16 и создавался с той целью, чтобы затем на его базе создать супербайк или мотоцикл серии SP (Sport Production) для гоночного трека, но имеющий доступ на дороги общего пользования. KTM выставляла на продажу использованные заводские прототипы RC16 моделей 2016-2018 годов, их стоимость была в районе 240 тыс. евро. Создание серийного прототипа для гонок (без омологации для дорог общего пользования) показало, что стоимость такого мотоцикла все равно оказалась бы слишком высокой - более 120 тыс. евро., плюс, тогда этот байк нельзя было бы омологировать для World Superbike и вообще участия в гонках по регламентам FIM.

Гораздо перспективней сделать более доступную версию на базе уже имеющегося дорожного мотоцикла, не так ли?

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message