МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda CTX700 - новый гибридный круизер для Америки


8 февраля 2013 | 17358
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Honda Motor Co. показала фотографии нового дорожного мотоцикла с 2-цилиндровым 670-кубовым двигателем жидкостного охлаждения: Honda CTX700 - гибрид из уличного байка, круизера и турера в одном кузове. К тому же, весьма экономичного.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - Долгие годы в ниже среднекубатурных туристических мотоциклов у Honda была определенного рода дыра. Сейчас она выглядит очень и очень большой: между флагманом туристической мотоиндустрии Goldwing и максискутером SW600 (Silverwing) стояли только Pan European ST1300 и Pacific Coast с мотором 800 куб.см. Но последний был снят с производства еще в 1998 году, а на макси "true" байкеры пересаживаться отказывались. В то же время, "пацификов" за историю их существования было продано более 14000 единиц. Затем PC800 на шоссе сменила легкая туринговая модель - Honda Deauville, но он поставлялся только на европейский рынок, так что американцы опять на время остались с "дыркой".

С появлением в 2010 году рядного 2-цилиндрового двигателя объемом 670 куб.см. в Honda началась новая эпоха "умнобайков". Сначала на улицы выпустили простые и неприхотливые Honda NC700, отличающиеся нереальной экономичностью (менее 3.5 л/100 км). Теперь на той же базе завод решил сделать полноценный турер, одинаково удобный для города и шоссе.

"CTX" так и расшифровывается - Comfort Technology Experience, по задумке должен стать легкой версией универсального байка на каждый день и для длительных поездок. Сегодня на международном мотошоу в Чикаго Honda показала два концепта - CTX700 и CTX700N. Первый - полукапотированный туристический байк, второй - а‘ля naked, по внешнему виду больше напоминающий круизер. Серия будет расширена версиями с автоматической коробкой DCT в 2014 году.

CTX700N выполнен в концепте "horizontal motive design", как и GoldWing, но внешне это лишь вытянутая версия NC700N с большей колесной базой (1530 мм) и низким центром тяжести. Двигатель размещен в стальной трубчатой раме максимально низко, блок цилиндров наклонен под большим углом вперед. Выхлопная система имеет минимальную длину, она очень компактна. Цель разработчиков - собрать наиболее весомые детали максимально близко в центру масс мотоцикла, что дало бы сбалансированную нагрузку на оба колеса. Шасси состоит из рамы и стального подрамника, к которому крепится "хвост". За счет наклона двигателя, раму удалось "прогнуть" вниз в месте, где встречаются сиденье водителя и бензобак. Поэтому высоту сиденья удалось занизить до 720 мм.

Завод уверяет, что мотоцикл обеспечивает непревзойденную маневренность, качественный корнеринг и максимальный комфорт при прохождении длительных дистанций на большой скорости за счет предельного снижения вибраций на шасси и стабильности курса.

Honda CTX700 (2014)

Honda CTX700 (2014)


Если CTX действительно будет обеспечивать расход топлива в пределах 3.5 л на 100 км пути при скорости 130-140 км/ч, цены ему не будет! Хотя многих, возможно, покоробит неоднозначный дизайн капотированного "туриста". Чем-то напоминает DN-01, да?

Цена мотоциклов еще не анонсирована. Ожидается, что семейство CTX появится в американских салонах осенью 2013 года.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337607 за год
125512 за месяц
5771 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message