МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda, BMW и Yamaha вместе создадут систему безопасности для мотоциклов

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 октября 2015 | 6659
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Мотоциклы становятся частью интеллектуальной транспортной системы: Honda, BMW Motorrad и Yamaha договорились работать вместе над повышением безопасности моторизованных двухколесных транспортных средств.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2015 - Компании Honda Motor Co. Ltd., BMW Motorrad и Yamaha Motor Co. Ltd. объявили о создании консорциума, который получит название “Connected Motorcycle Consortium“. В его рамках компании собираются развивать применение кооперативных интеллектуальных транспортных систем (Cooperative-Intelligent Transportation Systems, сокращенно C-ITS) на рынке моторизованных двухколесных транспортных средств. В протоколе о намерениях, подписанном всеми производственными компаниями-членами Европейской ассоциации мотопроизводителей (ACEM, www.acem.eu) в 2014 году, указано, что внедрение систем C-ITS начнется с 2020 года. Чтобы ускорить этот процесс, три упомянутые компании начинают сотрудничать в данной сфере уже сейчас.

О новом партнерстве было объявлено 6 октября 2015 года на Всемирном конгрессе интеллектуальных транспортных систем в Бордо (Франция) – крупнейшем в мире форуме, посвященном интеллектуальным транспортным системам и их внедрению. Партнеры приглашают и других мотопроизводителей вступать в консорциум, чтобы вместе работать над повышением безопасности моторизованных двухколесных транспортных средств.

BMW Motorrad, Honda Motor Co. и Yamaha Motor Co. создали Connected Motorcycle Consortium для повышения безопасности мотоциклов
BMW Motorrad, Honda Motor Co. и Yamaha Motor Co. создали Connected Motorcycle Consortium для повышения безопасности мотоциклов


«Чтобы приблизить появление систем повышения безопасности, разработанных специально для двухколесной техники, мы намерены совместно разрабатывать системы C-ITS для мотоциклов и скутеров», – говорит Тецуо Сузуки (Tetsuo Suzuki), исполнительный директор Honda Motor Co., Ltd. А Такааки Кимура (Takaaki Kimura), генеральный директор центра технологий, исполнительный вице-президент и уполномоченный директор Yamaha Motor Co.Ltd., добавляет: «Наши компании уже активно участвуют в Car2Car Communication Consortium. В рамках этого консорциума мы тесно сотрудничаем с производителями легковых и грузовых автомобилей, а также другими участниками рынка, разрабатывая единые для всех спецификации и стандарты. При этом мы понимаем, что мотоциклетная специфика выходит за рамки того, чем занимается Car2Car Communication Consortium. Наш следующий логичный
шаг – это сотрудничество в узком сегменте моторизованных двухколесных транспортных средств».

«Наша цель – способствовать скорейшему и повсеместному применению систем CITS в сегменте моторизованных двухколесных транспортных средств, чтобы повысить их безопасность», – дополняет Карл Виктор Шаллер (Karl Viktor Schaller), исполнительный вице-президент по разработкам BMW Motorrad. Европейская ассоциация мотопроизводителей приветствует данную инициативу.

Как сказал генеральный секретарь ACEM Антонио Перло (Antonio Perlot): «Эта инициатива полностью соответствует стратегии ACEM в сфере дорожной безопасности и демонстрирует готовность мотопроизводителей повышать безопасность своей продукции, используя для этого вполне конкретные и практичные
наработки».

Технологии ITS повысят безопасность мотоциклов

Тщательно продуманные и грамотно примененные технологии ITS способны еще больше повысить безопасность, надежность и экономичность всех транспортных систем, в особенности – мотоциклетных.

Интеллектуальные транспортные системы (ITS) подразумевают внедрение информационных и коммуникационных технологий в транспортную инфраструктуру, транспортные средства и среди пользователей транспортных средств. Базовые приложения уже применяются в навигационных системах на основе GPS, когда поступающая в режиме реального времени информация о дорожном движении используется с целью прокладки нового маршрута в объезд пробок. «Двухсторонняя» беспроводная сеть между автомобилями позволит водителям принимать
скоординированные и подкрепленные соответствующей информацией решения о своем маршруте, а также повысит безопасность движения в плотном городском трафике.

Ожидается, что технологии ITS существенно повысят безопасность моторизованных двухколесных транспортных средств – в частности, за счет электронных коммуникаций между мотоциклистами и водителями автомобилей.

Три компании, входящие в консорциум, уже провели испытания интеллектуальных технологий на европейских полигонах. BMW Motorrad совместно с рядом автомобильных компаний и крупнейших производителей автокомпонентов, приняла участие в simTD (www.simtd.de) – масштабных полевых испытаниях во Франкфурте (Германия). Honda и Yamaha также участвовали в DRIVE C2X (www.drive-c2x.eu) – крупном европейском тесте систем ITS.

Увидев вызовы, которые возникли на этих приближенных к реальным условиям испытаниях, партнеры теперь объединяют свои усилия, чтобы оценить, насколько кооперативные интеллектуальные транспортные системы (C-ITS) могут повысить безопасность мотоциклов.

Системы ITS для мотоциклов будут отличаться от автомобильных Систему ITS, спроектированную для автомобиля, нельзя взять и переставить на мотоцикл. Мотоциклетная система ITS должна иметь уменьшенные габариты, защиту от проникновения воды, пыли и быть устойчивой к вибрациям.

Поскольку мотоцикл имеет динамику, отличную от автомобильной, он также требует разработки специальных алгоритмов и программного обеспечения.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1197109
годовая
аудитория
157082
читателей
за месяц
15561
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message