МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Главная новинка INTERMOT-2012: KTM 1190 Adventure

    11479
    7 октября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25838

        Вне всякого сомнения, одной из самых значимых новинок 66-го Кёльнского мотосалона INTERMOT-2012 можно назвать KTM 1190 Adventure, представленный с особой значимостью Маттигхоффеном.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2012 - С момента появления Adventure на рынке в 1995 году, завод произвел и продал более 40000 байков. Всегда это было большой туринговый мотоцикл с серьезной внедорожной составляющей, позволяющей в любой момент свернуть с асфальта. Вместе с тем, как в BMW развивали R1200GS, в KTM развивали Adventure. Он был 950-кубовым, потом перешел на платформу 990 куб.см. И вот, в этом году на платформу "1190".

    Новый LC8 1190 Adventure

    О скором вступлении австрийской компании в "Клуб 1200", где уже заняли свои места практически все производители, говорилось в прошлом году на нескольких дилерских конференциях KTM. Шасси и новый двигатель LC8 разрабатывались в полной секретности последние два года. Количество технологий, воплощенных в 1190-кубовом Adventure несвойственно для KTM. Но во всем остальном, Оранжевая Компания в своем репертуаре!

    LC8 1190 Adventure, двигатель

    Во-первых, двигатель. Это совершенно новая разработка, не связанная с линейкой RC8. Это подтвердили инженеры из Маттигхоффена. 2-цилиндровый 75-градусный V-Twin с жидкостным охлаждением имеет объем 1195 куб.см., размер цилиндров 105x69 мм. Силовая установка, оснащенная 6-скоростной КПП с зацепом типа "claw shift" и проскальзывающим сцеплением нового поколения PASC, должна выдавать почти 150 л.с. и 125Нм крутящего момента, что превосходит практически всех конкурентов. По крайней мере, на бумаге соотношение мощности к массе выглядит потрясающе: ведь снаряженная масса 1190 Adventure всего 230 кг!

    Управление режимами LC8 1190 Adventure

    Новый LC8 получил объединенную систему комбинированного ABS и трекшн-контроля (MTC). Пилот может выбрать один из четырех режимов работы MTC: "Rain" обеспечит максимальную чувствительность системы на скользких условиях, "Street" - компромисс с высокой чувствительностью датчиков, "Sport" - низкий уровень участия системы и, наконец, "Off-road" - возможность полного скольжения заднего колеса. Новая система питания и зажигания, а также 23-литровый топливный бак обеспечат длительный пробег на одной заправке (более 400 км). Система принудительной лубрикации с тремя масляными насосами позволила увеличить межсервисный пробег до 15000 км.

    WP Electronic Damping System (EDS)

    Но это только мотор! А еще есть новое шасси с "активными подвесками". Electronic Damping System (EDS) позволяет выбирать между настройками амортизаторов WP. Их три: Comfort, Street и Sport. Все управление режимами расположено на левом пульте, информация выведена на контрольную панель.

    На базовую версию 1190 Adventure установлены более "шоссейные" колеса - 19- и 17-дюймовое. Версия "R" более овнедорожена 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним ободом. "R"-версия при этом обладает полноходными подвесками с ходом 220 мм. Бескамерные покрышки Conti Trail Attack (120/70 R19, 170/60 R17 в базовой версии и 90/90 R21, 150/70 R18 в "R") установлены на диски Saxess, которые позволяют устанавливать датчики давления в колесах. Фирменная система TPMS (Tire Pressure Measurement System) может поставляться как опция для обеих версий.

    Полный обзор KTM 1190 Adventure, Adventure R, фотографии и комментарии инженеров KTM - в октябрьском номере журнала RACEMAG.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message