МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2019: Bimota Tesi H2 - первый гипербайк в рамках совместной деятельности с Kawasaki


6 ноября 2019 | 14247
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Это произошло де-факто, но Kawasaki Heavy Industries не хочет называть покупку Bimota «покупкой». Kawasaki Heavy Industries сегодня подтвердила, что стала владельцем 49.9% пакета акций Bimota через особый фонд. Но официально это звучит так: Kawasaki поддержит развитие легендарной итальянской компании через посредников. Первый совместный проект был представлен на EICMA-2019.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2019 - Это турбированный гипербайк на базе полностью перестроенного шасси Bimota Tesi 3D с двигателем Kawasaki H2 и говорящим именем Bimota Tesi H2. Построен еще один совершенно непригодный для реальной жизни мотоцикл, но у Kawasaki было желание сделать что-то этакое - не выпендриться, а скорее заявить о намерении обосноваться в нише high-end с уникальными, почти эксклюзивной техникой.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: BIMOTA Tesi H2
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: BIMOTA Tesi H2
перейти в фотогалерею


Мотоцикл по-прежнему именуется Bimota, и это первая новая разработка завода после дебюта в World Superbike в 2014 году модели BB3, которая так никогда и не стала серийной. Шасси построено вокруг двигателя, который стал неотъемлемой частью шасси; оба колеса имеют консольную подвеску. Задний карбоновый маятник крепится непосредственно к двигателю, передний - через стальную раму для повышения жесткости конструкции. Подвеска оснащена электронно управляемыми амортизаторами Öhlins.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: BIMOTA Tesi H2
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: BIMOTA Tesi H2
перейти в фотогалерею


Рядный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki H2 оснащен традиционной турбиной и выдает 227 л.с.

На EICMA-2019 не называли конкретного ценника на новое произведение мотоискусства, однако, уже появились слухи, что он будет в районе €50000.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337047 за год
125851 за месяц
6915 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message