МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
6 ноября 2017 в 23:13 | 34309
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Ducati Panigale V4 Speciale (2018) - 226 л.с. при весе 174 кг

Ducati открыла юбилейный, 75-й Миланский Мотосалон EICMA-2017 несколько заранее, даже не за день до старта выставки, а за два - в воскресенье, чтобы подчеркнуть: мы здесь хозяева! Все ждали появления на свет супербайка новой формации - Ducati V4.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2017 - И вот, он представлен!

Президент Ducati Motor Holding Клаудио Доменикали по традиции лично представил серию новых моделей, среди которых главное место занял Ducati Panigale V4 и его версия V4 S (Speciale). Двигатель формата V4, близкий по технологиям не к супербайку, но к прототипу из MotoGP - Desmosedici, был представлен в рамках Гран-При Сан-Марино в начале сентября этого года.

Миккеле Пирро на борту Ducati Panigale V4 S на тестах в Муджелло
Миккеле Пирро на борту Ducati Panigale V4 S на тестах в Муджелло


На презентации в Милане для V4 был отведен настоящий "прайм-тайм" - в самом конце, чтобы сохранить интригу до последнего. И на сцену новый Panigale V4 выкатил тест-пилот Ducati Corse в MotoGP, чемпион Италии по супербайку Миккеле Пирро - чтобы подчеркнуть связь между поколениями и классами мотоциклов.

Ducati Panigale V4 (2018)
Ducati Panigale V4 (2018)


Двигатель V4 - это совершенно новая для компании из Борго-Панигале гражданская разработка. Прежде, такие двигатели производились только для прототипов MotoGP. Дорожная версия объемом 1103 куб.см. очень похожа на прототип: это 90° V4 с десмодромным механизмом газораспределения и поршнями диаметром 81 мм - это максимально разрешенный диаметр для World Superbike, но также и для MotoGP.

Двигатель Ducati Panigale V4 (2018)
Двигатель Ducati Panigale V4 (2018)


Ощущения от работы двигателя во многом напоминают 2-цилиндровый Panigale, поскольку здесь используется комбинация кривошипа со смещением в 70° и 90° расположения цилиндров, получается вибрирующий стиль работы мотора, который в Ducati называют "Twin Pulse": зажигание происходит на 0°, 90°, 290° и 380°.

Двигатель - это и есть основная часть шасси Ducati Panigale V4 (2018)
Двигатель - это и есть основная часть шасси Ducati Panigale V4 (2018)


Питание V4 осуществляется через четыре овальных дросселя диаметром 52 мм с впускным коллектором переменной длины (впервые в истории Ducati). Двигатель получился чуть более тяжелым, чем 1285-кубовый Superquadro, который используется в последнем поколении Panigale R - 64.9 кг. Но выдает просто невероятный объем мощности, который явно еще не полностью раскрыт.

В разных странах заявлены различные показатели мощности, но официальные - это 214 л.с. на 13000 об./мин при сухой массе в 174 кг (полная снаряженная масса 195 кг). Таким образом, достигнуто соотношение мощности к массе в 1.23 л.с./кг.

Но это был еще не самый яркий момент: когда речь зашла про версию Speciale, стало еще интересней.

Ducati Panigale V4 (2018)
Ducati Panigale V4 (2018)


Оснащенный в базовой комплектации близкой к гоночной из World Superbike титановой выхлопной системой Akrapovic, V4 Speciale выдает 226 л.с. и 134.4 Нм крутящего момента. Правда, с оговоркой: это при установленном на мотоцикле Racing Kit. Про цену и детали, которые в него входят, на презентации не сообщалось.

Front Frame Ducati Panigale V4 (2018)
Front Frame Ducati Panigale V4 (2018)


Шасси мотоцикла полностью сконструировано под особенности двигателя и в прямом смысле вокруг него. В Ducati назвали ее особенно - Front Frame: двигатель в ней по-прежнему является несущим элементом, к нему крепится консоль задней подвески. Рама-монокок из алюминия весит всего 4 кг и является "переходником" между передним блоком цилиндров и front-end, как было в Desmosedici до того, как в заводской проект MotoGP пришел Росси и испортил всю малину. Такой подход позволяет сделать шасси очень жестким, а мотоцикл податливым.

Новые тормоза Brembo специально для Ducati Panigale V4 (2018)
Новые тормоза Brembo специально для Ducati Panigale V4 (2018)


Стандартная версия V4 оснащается вилкой Showa Big Piston Forks (BPF) диаметром 43 мм с полным набором регулировок, задним моноамортизатором Sachs, рулевым демпфером этой же фирмы, а также стандартным блоком управления двигателем с 6-осевой инерционной платформой, включающей в себя ABS Cornering Bosch EVO, Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Slide Control (DSC), Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO), Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift up/down EVO (DQS EVO) и Engine Brake Control EVO (EBC EVO). Моноблочные тормоза Brembo Stylema и Pirelli Diablo Supercorsa SP (200/60 сзади) дополняют композицию, которая будет стоить около 21800 Eur.-

Ducati V4 S оснащается полуавтоматическими, управляемыми электронно подвесками Öhlins Smart EC 2.0 - вилкой NIX-30 и моноамортизатором TTX 36 и рулевым демпфером той же фирмы. Он также получит кованые алюминиевые колесные диски, легкую Li-Ion батарею, что позволит сэкономить еще пару кило и легкий подрамник. Ducati Panigale V4 S будет стоить порядка 27000 Eur.-

Ducati Panigale V4 Speciale (2018)
Ducati Panigale V4 Speciale (2018)


Наконец, Ducati Panigale V4 Speciale будет выпущен лимитированным тиражом в 1500 экз., каждый индивидуально пронумерован. Отличия от стандарта - в мелочах: много деталей заменены на карбоновые, установлены настраиваемые подножки, рычаги, гоночная крышка бензобака и так далее. Также, стандартный набор электроники расширен Ducati Data Analyser+ GPS (DDA + GPS).

Как и в случае с серией Superleggera, всех покупателей V4 S ждет набор дополнительных ништяков, вроде приглашения на специальные сборы в Муджелло в рамках эксклюзивных Ducati Riding Experience с участием пилотов WSBK и MotoGP.

Ducati Panigale V4 (2018) и команда
Ducati Panigale V4 (2018) и команда


В качестве заманухи, господин Доменикали назвал имя одной из звезд... в общем, если вы хотите встретиться лично и пообщаться с 2-кратным чемпионом MotoGP Кейси Стоунером - срочно заказывайте V4 Speciale! Ценник начинает с 39800 Eur.-

Именно Кейси выкатил на сцену Ducati Panigale V4 Speciale. Стоунер принимал участие в испытаниях финальной версии V4 в конце августа и сентябре.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message