МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EICMA-2017: Ducati Panigale V4 Speciale (2018) - 226 л.с. при весе 174 кг

    5359
    6 ноября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5208

        Ducati открыла юбилейный, 75-й Миланский Мотосалон EICMA-2017 несколько заранее, даже не за день до старта выставки, а за два - в воскресенье, чтобы подчеркнуть: мы здесь хозяева! Все ждали появления на свет супербайка новой формации - Ducati V4.
        
    И вот, он представлен!

    Президент Ducati Motor Holding Клаудио Доменикали по традиции лично представил серию новых моделей, среди которых главное место занял Ducati Panigale V4 и его версия V4 S (Speciale). Двигатель формата V4, близкий по технологиям не к супербайку, но к прототипу из MotoGP - Desmosedici, был представлен в рамках Гран-При Сан-Марино в начале сентября этого года.

    Миккеле Пирро на борту Ducati Panigale V4 S на тестах в Муджелло
    Миккеле Пирро на борту Ducati Panigale V4 S на тестах в Муджелло

    На презентации в Милане для V4 был отведен настоящий "прайм-тайм" - в самом конце, чтобы сохранить интригу до последнего. И на сцену новый Panigale V4 выкатил тест-пилот Ducati Corse в MotoGP, чемпион Италии по супербайку Миккеле Пирро - чтобы подчеркнуть связь между поколениями и классами мотоциклов.

    Ducati Panigale V4 (2018)
    Ducati Panigale V4 (2018)

    Двигатель V4 - это совершенно новая для компании из Борго-Панигале гражданская разработка. Прежде, такие двигатели производились только для прототипов MotoGP. Дорожная версия объемом 1103 куб.см. очень похожа на прототип: это 90° V4 с десмодромным механизмом газораспределения и поршнями диаметром 81 мм - это максимально разрешенный диаметр для World Superbike, но также и для MotoGP.

    Двигатель Ducati Panigale V4 (2018)
    Двигатель Ducati Panigale V4 (2018)

    Ощущения от работы двигателя во многом напоминают 2-цилиндровый Panigale, поскольку здесь используется комбинация кривошипа со смещением в 70° и 90° расположения цилиндров, получается вибрирующий стиль работы мотора, который в Ducati называют "Twin Pulse": зажигание происходит на 0°, 90°, 290° и 380°.

    Двигатель - это и есть основная часть шасси Ducati Panigale V4 (2018)
    Двигатель - это и есть основная часть шасси Ducati Panigale V4 (2018)

    Питание V4 осуществляется через четыре овальных дросселя диаметром 52 мм с впускным коллектором переменной длины (впервые в истории Ducati). Двигатель получился чуть более тяжелым, чем 1285-кубовый Superquadro, который используется в последнем поколении Panigale R - 64.9 кг. Но выдает просто невероятный объем мощности, который явно еще не полностью раскрыт.

    В разных странах заявлены различные показатели мощности, но официальные - это 214 л.с. на 13000 об./мин при сухой массе в 174 кг (полная снаряженная масса 195 кг). Таким образом, достигнуто соотношение мощности к массе в 1.23 л.с./кг.

    Но это был еще не самый яркий момент: когда речь зашла про версию Speciale, стало еще интересней.

    Ducati Panigale V4 (2018)
    Ducati Panigale V4 (2018)

    Оснащенный в базовой комплектации близкой к гоночной из World Superbike титановой выхлопной системой Akrapovic, V4 Speciale выдает 226 л.с. и 134.4 Нм крутящего момента. Правда, с оговоркой: это при установленном на мотоцикле Racing Kit. Про цену и детали, которые в него входят, на презентации не сообщалось.

    Front Frame Ducati Panigale V4 (2018)
    Front Frame Ducati Panigale V4 (2018)

    Шасси мотоцикла полностью сконструировано под особенности двигателя и в прямом смысле вокруг него. В Ducati назвали ее особенно - Front Frame: двигатель в ней по-прежнему является несущим элементом, к нему крепится консоль задней подвески. Рама-монокок из алюминия весит всего 4 кг и является "переходником" между передним блоком цилиндров и front-end, как было в Desmosedici до того, как в заводской проект MotoGP пришел Росси и испортил всю малину. Такой подход позволяет сделать шасси очень жестким, а мотоцикл податливым.

    Новые тормоза Brembo специально для Ducati Panigale V4 (2018)
    Новые тормоза Brembo специально для Ducati Panigale V4 (2018)

    Стандартная версия V4 оснащается вилкой Showa Big Piston Forks (BPF) диаметром 43 мм с полным набором регулировок, задним моноамортизатором Sachs, рулевым демпфером этой же фирмы, а также стандартным блоком управления двигателем с 6-осевой инерционной платформой, включающей в себя ABS Cornering Bosch EVO, Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Slide Control (DSC), Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO), Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift up/down EVO (DQS EVO) и Engine Brake Control EVO (EBC EVO). Моноблочные тормоза Brembo Stylema и Pirelli Diablo Supercorsa SP (200/60 сзади) дополняют композицию, которая будет стоить около 21800 Eur.-

    Ducati V4 S оснащается полуавтоматическими, управляемыми электронно подвесками Öhlins Smart EC 2.0 - вилкой NIX-30 и моноамортизатором TTX 36 и рулевым демпфером той же фирмы. Он также получит кованые алюминиевые колесные диски, легкую Li-Ion батарею, что позволит сэкономить еще пару кило и легкий подрамник. Ducati Panigale V4 S будет стоить порядка 27000 Eur.-

    Ducati Panigale V4 Speciale (2018)
    Ducati Panigale V4 Speciale (2018)

    Наконец, Ducati Panigale V4 Speciale будет выпущен лимитированным тиражом в 1500 экз., каждый индивидуально пронумерован. Отличия от стандарта - в мелочах: много деталей заменены на карбоновые, установлены настраиваемые подножки, рычаги, гоночная крышка бензобака и так далее. Также, стандартный набор электроники расширен Ducati Data Analyser+ GPS (DDA + GPS).

    Как и в случае с серией Superleggera, всех покупателей V4 S ждет набор дополнительных ништяков, вроде приглашения на специальные сборы в Муджелло в рамках эксклюзивных Ducati Riding Experience с участием пилотов WSBK и MotoGP.

    Ducati Panigale V4 (2018) и команда
    Ducati Panigale V4 (2018) и команда

    В качестве заманухи, господин Доменикали назвал имя одной из звезд... в общем, если вы хотите встретиться лично и пообщаться с 2-кратным чемпионом MotoGP Кейси Стоунером - срочно заказывайте V4 Speciale! Ценник начинает с 39800 Eur.-

    Именно Кейси выкатил на сцену Ducati Panigale V4 Speciale. Стоунер принимал участие в испытаниях финальной версии V4 в конце августа и сентябре.



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1417464 за год
    138332 за месяц
    3885 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение