МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    CARDO scala rider идет на гоночный трек и... в мотошколы

    10388
    5 марта 2013
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6572
    НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

        Спектр применения инновационных систем коммуникации, ранее использовавшихся исключительно в индивидуальных целях, существенно расширился в последние пару лет, благодаря максимальной их "социализации". Вот как можно повысить скорость обучения в мотошколах и на гоночном треке с помощью продукции CARDO scala rider.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2013 - CARDO - американская компания, ставшая пионером на рынке мобильных систем коммуникации. Благодаря подходу предвосхищения потребностей пользователей, практически каждый год scala rider улучшается. CARDO совершает прорывной шаг вперед, создавая технологию, которая становится новым стандартом. "Интересно, что большинство технологий в коммуникациях мы создали и вывели на рынок сами, без давления со стороны пользователей, - отметила директор отдела продаж CARDO Татьяна Волошина в разговоре с МОТОГОНКИ.РУ. - Только теперь, когда рынок существенно расширился, мы получаем гораздо более активный feedback от клиентов. И все же, изменений, внесенных в scala rider по просьбам пользователей, не так много - почти все уже воплощенные в железе идеи опередили их желания!"

    Топовая модель универсальных мобильных коммуникаторов CARDO scala rider G9 - это больше, чем Bluetooth гарнитура, связывающая мотоциклетный шлем с телефоном или MP3-плеером. Сегодня это очень гибкая платформа, позволяющая создать сеть общения, найти попутчика для путешествия, собрать группу до 9 райдеров и связать их еще до того, как состоится первая встреча.

    Предприимчивые руководители мотошкол Израиля и Европы вовсю используют разработки CARDO в тренировках по совершенствованию водительского мастерства, в том числе, на гоночных треках. Вот как это происходит.

    CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9

    CARDO Instructor Set - качественные наушники с чувствительным микрофоном для Scalarider G4 и G9

    Помимо самих "девайсов", CARDO выпускает так называемые "Instructor Set" - качественные звукоизолирующие наушники с чувствительным микрофоном, специально разработанные для стандартных гарнитур. Совместимость технологий обеспечивается CARDO сверху-вниз в полном объеме: гарнитуры G9 полностью совместимы и работают с G4 прошлого поколения, и наоборот. С появлением модели G9, функционал системы значительно расширился. Основным преимуществом "девятки" является увеличенное до 9 число соединенных в группу устройств, а радиус действия беспроводного интеркома (читайте - миниатюрной полнодуплексной рации с прямой связью) обеих моделей составляет 1.6 км. Два инструктора (при работе на площадке или картодроме) способны вести две группы по 8 учеников, либо вдвоем координировать работу группы из 7 учеников.

    Как работают большинство мотошкол, выгуливающих учеников на гоночные треки и картодромы, особенно, в России? Когда начинается сессия, инструктор и ученик выезжают с пит-лейна и следуют друг за другом, пока сессия не завершится. Затем они встречаются в гараже и проводят "разбор полетов". Фактически, работу над ошибками можно провести только в ходе следующего выезда (сессии) - время теряется, учитывая, что продолжительность сессии 20 минут, а выезды чередуются между группами "A" (быстрые), "B" (продвинутые) и "C" (начинающие), так что один ученик проводит на треке не больше 20 минут в час, пребывая, зачастую, в определенном стрессовом состоянии. На картодромах та же система: ученики предпочитают покататься подольше, нежели вести реальную работу по улучшению посадки, техники и так далее, а лишь потом обсуждают, что сделали неверно. Зачастую повторные выезды приводят к резким переменам в технике и незапланированным падениям.

    Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии

    Инструктор может вести ученика и давать ему рекомендации прямо в ходе тренировочной сессии

    В школе Advanced Riding School инструкторы могут давать советы своим ученикам и сообщать об ошибках прямо во время езды, благодаря прямой связи через scala rider! Шлемы учеников оснащены системой G9, так что новообращенные мотоциклисты могут постоянно находиться в информационном потоке. Если группа работает на небольшой площадке, инструктор может наблюдать за учеником со стороны, пользуясь Instructor Set. Когда инструктор выезжает вместе с учениками на трек, одевает такой же шлем, как остальные.

    Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша

    Шлемы учеников мотошколы оснащены scala rider. Все они на связи с инструктором от старта до финиша

    В этом году мы наблюдали, как эту технологию используют некоторые европейские мотошколы. В Испании на трек-днях одного известного оператора инструктор "выгуливал" по автодрому группу из трех учеников. Вся группа была оснащена CARDO scala rider G9, так что ведущий всегда был в контакте с последователями. Они менялись позициями в ходе сессии. Прогресс этой группы в ходе трекдня был заметней, чем у других инструкторов.

    Технологии CARDO не являются новинкой и для некоторых российских школ. Так, одна из лучших мотошкол России - "ПРТ Мото" давно использует технологию ведения ученика при помощи scala rider: "Мы уже три года так и работаем! Особенно, на площадке, - рассказал директор "Пилот Рейсинг" Александр Рябикин. - А наши стантрайдеры - Марик и другие парни в своих выступлениях работают в команде, общаются, не снимая шлемов - через scala rider".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message